?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  


Дождалась! И у нас уже 12 ночи!:):)
Пост этот готовила ещё 15 января, после прочтения забавной дискуссии в ЖЖ  Татьяны Викторовны о количестве и качестве крещенской воды, которой необходимо иметь\ добавлять  в обычную, чтобы она становилась святой. А также о способах её добывания: из под крана, в естественных водоёмах, освященная у церкви и пр. и пр.

Многие участники дискуссии полагали, что вся вода, налитая в этот день в бутылочки, обладает свойством долго, не портиться, предлагали сразу после освящения воды (наступления этого  Праздника) совершить омовение в ванной ли, в душе, в ближайшей ли речке, или озере...
 
И застряла в голове у Котошки мысль противная, светлому Празднику не отвечающая, почти богохульная (странно, но ни на Рождество,ни на Пасху такие мысли её не волновали).
С какого момента ей, Котошке, отсчитывать Крещение, чтобы не пропустить момент появления хорошей воды?
Ведь часовые пояса у всех разные, 19-е января ко всем моим френдам приходит в разное время.
И, когда в Москве уже ПОРА обливаться, я, в Коннектикуте, ещё нахожусь в поле действия 18-го января.

Вообщем, запуталась Котошка...
И кто ей поможет, кроме дорогих френдов?

Решила запостить приятные, немного забавные фотографии Крещенских купаний в разные годы, выисканные в Инете.
Здесь я купалась в Крещенские дни каждый год ещё в те... годы:


 

Это можно было наблюдать в те же годы, в разные зимы...
Иордань  в виде коеста тогда ещё редко  где делали.
И уж точно её не делали  в Москве.

 

А это уже ближе, совсем близко к современности. Даже спасатели дежурят:)   Много молодежи.
Чего здесь больше - молодого задора или религиозности:

 

Вот уж здесь истинная вера, по моему, на лице написана:):)

 

Сравним этих девушек с тетечками с первой фотографии: здесь пришли купаться, там - погружаться. Не так ли?

 

Из Ленты.ру.
В последние годы в России на Богоявление все больше людей окунаются в прорубь.
Так, в прошлом году в крещенских купаниях в Москве приняли участие более 27 тыс. человек - вдвое больше, чем в 2008 году, а в нынешнем году у прорубей столицы ожидают до 65 тыс. купальщиков.


Решила попробовать освоить новый для своего ЖЖ метод взаимодействия с френдами: опросник:):)
Смотрите, и отвечайте, пожалуиста.

Просто "тык" в соответствующую строчечку:):)

А кому из френдов хочется настоящего поздравления с Праздником,  попрошу сюда:)
http://kotoshka.livejournal.com/65638.html

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
kotoshka
19 янв, 2010 05:49 (UTC)
Попробовала сама ответить на опросник, нажала кнопочку, оно мне ответило, что мне не положено видеть результаты!:)?:)
Так что, если кто-нибудь в конце сообщит мне о них -буду признательна:)
avs_lt
19 янв, 2010 05:58 (UTC)
Результаты вопроса и мне не видны. Вообще, составлен опросник не совсем корректно. Все-таки "вода полезна" и "святая вода" - это не совсем одинаковые понятия...
kotoshka
19 янв, 2010 13:45 (UTC)
Согласная я!:(:(
trinao
19 янв, 2010 06:49 (UTC)
Мне тоже не видны результаты. Насколько мне известно,уникальные свойства освященная вода сохраняет и при разбавлении,то есть если ее мало,то добавляют по ложке и дают пить тому,кому это необходимо.
kotoshka
19 янв, 2010 13:49 (UTC)
Вот в ЖЖ Татьяны.Викт. и разгорелся нешуточный спор об этом...
Главное с Праздником Вас!:)
trinao
19 янв, 2010 13:58 (UTC)
И Вас-с праздником! :)) А спорить ,мне кажется, не надо,ибо сказано "каждому дается по вере его" (или что-то в этом роде)-правда? :)))
kotoshka
19 янв, 2010 14:00 (UTC)
И Вы совершенно правы:)
levkonoe
19 янв, 2010 09:23 (UTC)
опрос глючный, не работает. Это бывает. Мой ответ - последний.
kotoshka
19 янв, 2010 13:47 (UTC)
Вот, дорогая, сидела ТРИ дня, вчера с сыном вда часа, вроде бы сделали...
а оно не работает...
Ладно, не буду больше пытаться...
Или буду?
Я упорная.
e_rigby_ru
19 янв, 2010 11:01 (UTC)
я тоже ответила последнее.
Вода становится особенной для тех, кто верит.
Тем не менее - с праздником!
kotoshka
19 янв, 2010 13:47 (UTC)
Это главное!
С Праздником Вас!
busechka_1
19 янв, 2010 18:38 (UTC)
Не работает опросник, но я ответила на последний.
Серебро нужно добавить в воду и будет она действовать весь год:)
правда злых духов не изгонит, но вера и молитва вполне с этим справятся и без воды:)
kotoshka
19 янв, 2010 20:07 (UTC)
У нас в Москве был источник "Лебедь" в Покровско-Стрешневском парке. Вода, взятая из этого источника стоии, не портясь по много лет:)
Его считают святым.
Но я провела исследовательскую работу - там в почве суть среброносные пласты, то есть в ней очевидно присутствуют ионы серебра:):)
chugaylo
19 янв, 2010 19:52 (UTC)
Мне тоже не разрешили посмотреть опрос=(

Пока я обливаюсь дома, на улице - холодновато=)
yassena
19 янв, 2010 20:51 (UTC)
Вот, что мне написало....Извините, вам не разрешено видеть этот опрос.
kotoshka
19 янв, 2010 23:39 (UTC)
И мне:(
И всем:(
И более того, у меня сегодня практически не работает весь ЖЖ -каждое перемещение, открытие каждой страницы -по полчаса бьюсь:(:(
yassena
20 янв, 2010 15:14 (UTC)
Грустно это :о(
stako461462
19 янв, 2010 23:19 (UTC)
Неа,я не смогу вот так посеред зимы в речку, или океан.Может поэтому меня до опроса и не допускают.Что касаемо воды.Вообщем интересно,хотя разнотолков море.И тем не мение. С праздником всех!
kotoshka
19 янв, 2010 23:46 (UTC)
С праздником!:)
darina_sun
19 янв, 2010 23:51 (UTC)
при моем "тыке" прлучаю ответ: "Вам не разрешено видеть этот опрос". Оно мне не важно, просто, может у Вас с настройками что-то?
kotoshka
20 янв, 2010 00:08 (UTC)
Попробовала вообще вычеркнуть этот опрос...
Всё равно ЖЖ не фурычит у меня сегодня:(:(
stako461462
20 янв, 2010 14:31 (UTC)
Совсем не в тему.Что у вас стряслось с ЖЖ или компом? Я могу вам чем-то помочь?
kotoshka
20 янв, 2010 14:45 (UTC)
Спасибо большое за сочувствие...
Это и в тему.
Вчера, как видно из комментов выше - мой комп тоже почти не работал:(:(
Второй день у меня происходит белиберда. Каждое перемещение (кликом) занимает по две-три минуты, что-то открывается, что-то не открывается вообще:( Так же нельзя пользоваться:(:(
Кнопка "обновление страницы" - не помогает.
Браузер - Рамблер. Но есть и Фокс, там - то же самое:(
Перезагружала комп бесчисленное количество раз.
Пришел вчера сын, перезагрузил что-то внизу, на первом этаже, забыла как это называется (прием всего Интернета, короче, на котором у нас сидят три-четыре компа) -к вечеру стало чуть лучше, смогла хоть ответить на комменты ко вчерашнему посту.
А вот кино по Вебтелеку вечером - опять не потянул, стал буферить...
С утра - то же самое, что и вчера.
Буду опять ждать сына...
stako461462
20 янв, 2010 15:00 (UTC)
Стоп,стоп. Вы вчера не загружали никаких программ,не лазили ни в какие настройки?Именно на вашем РС?Что у вас за операционная система установлена? "Виста" "ХР"?Судя по вашему описанию,проблемма не в Роутере,который перезагрузил ваш сын,а именно в вашем компе. Если хотите,давайте попробуем разобраться.
kotoshka
20 янв, 2010 16:50 (UTC)
Спасибо ещё раз.
Но проблема именно в провайдере:(:(
Муж пытался сегодня с утра загрузить свой комп - не сумел вообще.
Сейчас я сходила к сыну на соседнюю улицу.
Он работает их дома на своём компе, но с тем же провайдером.
Оказалось, что и у него со вчерашнего вечера те же проблемы: отправить каждый е-иайл (вообще, каждый клик на Интернет) занимает пять минут:(
Хорошо ещё, что у него три компьютера, и ему приходится, чтобы иметь возможность работать, постоянно переходить от одного к другому -пока что-то отправляется, он получает следующее, готовит ответ, и пр...
Чем обернётся это гадство для него, для его работы - я просто не могу себе представить!:(:(
Мне-то ладно...
0тключила комменты, извинилась перед френдами, что нет связи, не трагедия.
А у него - это же РАБОТА!
kotoshka
20 янв, 2010 18:08 (UTC)
Последние новости с театра "военных действий"...
Сын дозвонился до провайдера (что то на Ти начинается), те проверили его канал, сказали:"да, наша вина, канал "забит", сейчас исправим."
Сын приходил на ланч, сейчас побежал на очередную рабочую "конференцию" или "митинг", (Бог знает как это у них называется) - проверит, сработало ли его обращение к провайдеру.
А канал нашего дома придется, видимо, "чистить" либо сегодня вечером, если он дозвонится туда после ужина, или завтра...
Ибо у нас в семье лишь он способен на профессиональном языке говорить с ними.
( 28 комментариев — Оставить комментарий )