?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Предыдущие три поста были давно, поэтому даю ссылки:
http://kotoshka.livejournal.com/200150.html  
http://kotoshka.livejournal.com/207406.html  
http://kotoshka.livejournal.com/211798.html

Название поста стащено отчасти отсюда: http://experiment8or.livejournal.com/110377.html
Замечательно там было написано: "Наши дворы не для гулянья, а для эстетики!"
И обосновано исторически:"Соединенные Штаты Америки носят в себе многовековую детскую травму, полученную в результате отделения от мамы-Англии. Сепарация была далеко не мирной, и страна-ребенок получила стойкую психотравму в неожиданном месте - в домостроительстве."



Как я уже писала, в поисках дома при переезде, я, в первую очередь, обращала внимание на высоту потолков. Так в словаре нашей агентши появилось слово: "нормальное" , ибо я отказывалась признать нормальной высоту менее 3 метров.
Вторым пунктом исследования на "нормальность" каждого предложенного дома была ванная. Пренебрегая правилами приличия, я направлялась в ванную "главной спальни" и  в 90 процентов случаев пооврачивалась и уходила. Нам все время предлагали ванные американского типа.
Что это значит? 
Для помывки вам предоставлено странное: нечто среднее между "нормальной" (по моим меркам) ванной и полом душевой кабинки - коротенькие неглубокие корытца, великоватые , если считать их полом душа, но явно маловатые и дискомфортные, чтобы полежать.
К этому корытцу сверху прилагается душ. Нет, конечно, не на гибком шланге. Чтобы душевой штырь повернуть в какую-то сторону (если это вообще возможно в конструкции) нужно обладать незаурядной силой и ростом.  При этом чаще всего  -  скорость подачи воды не регулируется  - вы выбираете только температуру. Душевые с гибким шлангом я видела в кабинках для инвалидов в бассейнах. Не в одном бассейне, во многих. Видимо, гибкий шланг считается здесь привилегией, доступной не многим, инвалидам, в частности. Редко, иногда, видела его как дополнение к "соску" неподвижного штыря.
На верхней фотографии трудно понять масштаб, но верхняя линия ванны мне до колена не дотягивает, ибо высота унитаза именно такова. (Невысокий унитаз. С моим артритом вставать\садится - коленям очень больно:()
Учтите ещё, что низ корытца - не на уровне пола,, а существенно выше. Короче,, когда я пыталась полежать в такой ванной, бОльшая часть меня была выше линии воды. Уровень воды как раз делил меня так, что  в воде возможно было быть только задней, филейной части,  что, согласитесь, не совсем удобно:).
Я, конечно, сама виновата, понимаю,: и росточком не удалась, и объёмы великоваты..:(
Мне нужно было понять, где я ошибаюсь, почему мне раз за разом показывают детское корытце вместо ванны и недоумевают, что мне не нравится.
После долгих объяснений, с рисунками,  мне сказали, что то, что я называю "нормальной" ванной, есть вовсе не" ванная" по американски, а "СПА".
Роскошь!
Доступная в домах за миллион и выше. Мои возражения, что я видела такие в не очень пафосных домах моих знакомым, оказались несостоятельными. При допросе знакомых оказалось, что многие русские переделывали свои ванные сами, ибо купить дом со СПА - не всем под силу, а умения делать руками русскому мужу - не занимать:)

Ну, стали смотреть дома со СПА. 
Опять цитирую experiment8or
"Еще один пережиток прошлого - ванна как таковая. За стеклом - там душ. А ванна сама по себе: ни дверки, ни занавесочки. Tолько голый мокрый домовладелец и открытое окно с видом на соседей. И конечно, свечки для атмосферы. Красиво! "



От себя добавлю, что в этом СПА часто есть как бы гидромассаж. Что предполагает наличие у хозяйки как минимум ежедневной уборщицы. Ибо, приняв ванну, как следует вымыть все эти глубокие извилистые ходы внутри стенок ванны не приспособленному, не очень здоровому человеку не предоставляется возможным:(
Вот так, примерно:



Или так:



Чаще всего в спа отсутствует душ на гибком шланге . Повторяюсь, потому что, если уж у Вас есть "СПА", то это спа будет отдельно, а душевая кабина - отдельно, на другом конце немаленькой ванной комнаты,
Так что, если вы всё-таки рискнули принять ванну (с пеной, например), то уж вылезайте из неё, в пене ползите к душевой, где только и сможете с себя эту пену смыть.
На картинке есть три стеночки... Ах, если бы.... Не всегда, не всегда, да...
В США часто ни занавесок вокруг ванны, ни стеночек...:(

"Умелые ручки" русских мужей решают как-то эту проблему, переделывая ванные или СПА .
Но, если нет мужей, или нет русских мужей, знаю несколько вариантов:
-у моей знакомой в новом доме ванна за два года жизни в доме не использовалась ни разу."Наши ванны не для помывки, а для эстетики!":(
- я принимаю ванну только тогда, когда договариваюсь с уборщицей, что она придёт на следующий день. То есть полежать в ванной для меня - удовольствие не из дешевых:(
- переделать её под привычный мне вариант обошлось  бы  в 40 тысяч долларов. Я не стала этого делать:(



У меня есть ещё что сказать про кровати, именно про постели. Но об этом в следующий раз. Надо беречь нервы френдов.
И свои тоже.
АПД. ВСЕ фото из Инета, не мои, ванная комната-не моя!

Ваша

Comments

( 63 комментария — Оставить комментарий )
goldfond
29 янв, 2013 14:41 (UTC)
Действительно, для эстетики)) Не представляю, как можно мыться на виду у всех соседей!))
kotoshka
29 янв, 2013 14:41 (UTC)
Оглядываясь на них:(
(без темы) - goldfond - 29 янв, 2013 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 29 янв, 2013 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - goldfond - 29 янв, 2013 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 29 янв, 2013 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - goldfond - 29 янв, 2013 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 29 янв, 2013 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - goldfond - 29 янв, 2013 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 29 янв, 2013 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - goldfond - 29 янв, 2013 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 29 янв, 2013 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - goldfond - 29 янв, 2013 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - capybarus - 29 янв, 2013 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 29 янв, 2013 20:31 (UTC) - Развернуть
luybu
29 янв, 2013 14:49 (UTC)
Вы там только принимайте душ обязательно, несколько раз в день. А то с этой эстетикой....
kotoshka
29 янв, 2013 15:05 (UTC)
Несколько раз в день, это сколько раз, по Вашим рекомендациям?
(без темы) - luybu - 29 янв, 2013 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 29 янв, 2013 17:29 (UTC) - Развернуть
apola
29 янв, 2013 15:34 (UTC)
У нас хитрое спа. Снизу ванна с массажем, сверху душик. Все это в виду уголка с раздвижными дверцами.

Тоже очень внимательно отношусь к мытью, сну и где и как принимать пищу)
kotoshka
29 янв, 2013 17:30 (UTC)
Ну, люблю я понежится в ванной, с солями, с пеной - и не росекошь это вовсе, а условия нормальной жизни у меня в Москве.
(без темы) - apola - 29 янв, 2013 17:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 29 янв, 2013 17:55 (UTC) - Развернуть
yassena
29 янв, 2013 16:17 (UTC)
Однако, однако :о(
Печально это....
acila_13
29 янв, 2013 16:31 (UTC)
"Ох, беда-беда, огорчение!"

Здоровья Вам. ))

kotoshka
29 янв, 2013 17:31 (UTC)
Стараемся, как можем...
bergberg
29 янв, 2013 16:48 (UTC)
Я - любитель помокнуть в корыте.Я так отдыхаю))) Переехав к мужу, восприняла отсутствие корыта в доме как личное оскорбление. Скандалила Просила ласково супруга сломать кабину и поставить корыто. Уговорила - таки. Хорошо, что размер ванной комнаты и сантехническое устройство всё это сделать позволяли. Когда мы купили ванную, и ее несли нам домой, все соседи смотрели на нас, как на идиотов. В Норвегии с корытами борятся нещадно(((
kotoshka
29 янв, 2013 17:32 (UTC)
Так, ещё одна страна, в которой мне было бы трудно жить:)
(без темы) - bergberg - 29 янв, 2013 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 29 янв, 2013 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bergberg - 29 янв, 2013 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 29 янв, 2013 21:12 (UTC) - Развернуть
dikiy_kotenok
29 янв, 2013 16:55 (UTC)
Меня при поиске дома очень смущали эти не понятные душевые, и полное отсутствие ванной ( с двумя детьми.....), но в большинстве мест этот недоделанный, не двигающийся грибок можно заменить на обычный душ со шлангом кот. продается в каждом магазине за ~20$. А вот если уже есть ванная, то она обязательно не держит воду, с излюбленной местной системой, когда перекрывается вода снизу под ванной, вместо обычной пробки которую из-за всех наворотов и не присобачишь, а система пятидесяти летней давности разумеется работает не ахти, а здесь в Калифорнии дома дорогие и в лучшем случае пятидесяти летние..
kotoshka
29 янв, 2013 17:27 (UTC)
Ах, значит не только Новая Англия такова...
parf_al
29 янв, 2013 17:27 (UTC)
Причем что удивительно - глубокие ванные (не джакузи, а просто ванные) продаются даже в обычных хоум-дипах, и стоят совсем ненамного дороже этих недованн. И все равно ставят самое дешевое. Причем даже в дорогих домах! В мастер-ванной неуютная огромная джакузя, и в остальных - вот это дешевое недоразумение.

Я потому и переезжать никуда не хочу, что наконец-то сделали свой дом под русский стандарт :-) И такого не найдешь! А значит или строить с нуля, или опять 10 лет ремонтировать.
kotoshka
29 янв, 2013 17:33 (UTC)
Да-да-да! Сашенька, рада, что мы мыслим параллельно!
parf_al
29 янв, 2013 17:28 (UTC)
Как Ваше поцарапанное горло? Прошло?
kotoshka
29 янв, 2013 17:33 (UTC)
Горло прошло.
Артрит донимает:(
(без темы) - parf_al - 29 янв, 2013 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 29 янв, 2013 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - apola - 29 янв, 2013 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 29 янв, 2013 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - parf_al - 29 янв, 2013 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 29 янв, 2013 17:59 (UTC) - Развернуть
ellenwisdom
29 янв, 2013 17:56 (UTC)
40 тысяч... а у нас стоит такая ванна только попроще, прямая за 300 долларов и душ у нее с гибким шлангом, и мои 90 с небольшим кило лежат в ней нормально. Что-то там у вас в Америке не то.
kotoshka
29 янв, 2013 18:02 (UTC)
Так.
А сколько стоит встроить эту ванну?
Взломать всё, что вокруг, вставить и потом снова заделать?
Та цена, что написана, мне говорили мастера, с работой.
Работа дорогая, потому что можно брать только лицензированных пламмеров (водопроводчиков)
(без темы) - ellenwisdom - 29 янв, 2013 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 29 янв, 2013 18:57 (UTC) - Развернуть
myrhiann
30 янв, 2013 00:01 (UTC)
Am I right in thinking that you are about to renovate your bathroom? The spa bath with the head rest is nice.

We renovated our bathroom a year ago. It was a difficult 2 weeks, but totally worth it.
kotoshka
30 янв, 2013 01:32 (UTC)
We talked about the fact that the Russian love this style of bathroom: no windows, deep bath and a smooth, flexible hose ...
Еxample:
chugaylo
30 янв, 2013 08:41 (UTC)
Ужас какой! Спартанцы они какие-то!
kotoshka
30 янв, 2013 13:37 (UTC)
Спартанцы, такие спартанцы:)
(без темы) - chugaylo - 30 янв, 2013 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 30 янв, 2013 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chugaylo - 31 янв, 2013 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 31 янв, 2013 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chugaylo - 31 янв, 2013 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 31 янв, 2013 20:31 (UTC) - Развернуть
splilya
30 янв, 2013 22:43 (UTC)
ой, как мне ваш пост понравился, как все знакомо. Когда делали ремонт со многим столкнулись:)А у нас-то квартира, не дом, так что вариантов и возможностей поменять что-то совсем не было.
А почему в душе нельзя менять напор воды до сих не понимаю:) Это, видимо, из области высоких технологий:)
kotoshka
30 янв, 2013 22:49 (UTC)
Да, меня это тоже раздражает!
Наверное, чтобы мы больше платили за воду, а сами краники при этом дешевле.
Ведь здесь всюду и везде цель одна: Получить больше, давая меньше.
mama_zima2013
18 фев, 2013 04:40 (UTC)
Про ванны.
Да, как вспомню ванну в Москве, так задаю себе вопрос: почему? Наверно,воду экономят. Я как-то приспособилась, но муж у меня высокий,крупный, в ванне еле помещается. Вообще, и планировка, и отсутствие дверей между комнатами меня сначала напрягало, теперь привыкла. В Москве у нас была большая, хорошая квартира. Но здесь мне нравится то, что я могу и на бэк'ярд выйти, посидеть на веранде в любую погоду. Вокруг деревья до неба, воздух чистый. Муж наделал скамеек в саду. Хорошо. Я удивляюсь до сих пор, почему мне все нравится.
kotoshka
18 фев, 2013 05:18 (UTC)
Re: Про ванны.
Рада за Вас:)
( 63 комментария — Оставить комментарий )

Profile

kotoshka
@kis.met

Latest Month

Июнь 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy