?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  

Предистория вопроса.
Очень страдала одна моя знакомая от сильных болей в правой руке и ноге. Ни в сказке сказать, ни пером описать...:(

Машину водить - одной левой рукой, кушать - тоже только левой, в ЖЖ писать - опять же левой, спать - только на левом боку. Ходить - только по ровной местности и несколько метров. Лестницы - всё равно, что Эверест: мечтать о подъёме можно, взобраться - нет...
Врачи здешние, кроме каждодневных "пейнкиллеров" (обезболивающих) ничем помочь ей даже не предлагали, ибо причину понять не могли. Разве что операцию сделать - сустав тазобедренный на ноге поменять:(
Прошла она месячный курс местной физиотерапии (обезболивающая мазь, легкое поглаживание-втирание, электрофорез ) - "как мертвому припарка".
Помог комплекс: массаж (глубокий, с элементами точечного) + ежедневное плавание в теплой минеральной воде. Рука стала двигаться после первого же массажа, теперь про боль в ней моя знакомая почти забыла. С ногой тоже прогресс явный наблюдается. И операции не надо:)
У меня похожие жизненные наблюдения. С раннего детства, от своих мамы-папы тоже слышала я о целительном действии массажа. Родителям тяжко пришлось: они поехали в свадебное путешествие, машина перевернулась, и оба сломали позвоночники.
Так вот, каждый год, летом - санатории-массаж-грязи-вОды целебные. На год хватало. Если не было курортного лечения - лежали оба пластом. Слышала с детства, знала, что никаких других альтернатив нет, чтобы их поднять\подлечить: массаж-грязи-вОды целебные...
Правда, встречала я в России и другое отношение к массажу. "Не могу, плохо мне, когда ко мне кто-то прикасается с неизвестной аурой" - говорила одна моя знакомая.
Вчера поделилась я с мужем мыслями о целебности массажа вообще, регулярного оздоровительного массажа, в частности.

И он поразил меня суждением о том, что будто бы регулярный оздоровительный массаж для коренных американцев считается неким признаком "полуразврата", что ли. Будто бы, такой массаж типичен только для "богатеньких Буратино" , калифорнийских звезд, мафиози, вообщем лиц, добывающих деньги не "в поте лица своего".

Тут же мне в голову пришли противоположные доводы. Например, именно в американских кино видим часто, как проявлением доброго чувства считается легкий массаж шеи и плеч, но это же Голливуд, кто ему верит?
В российском кино такого не покажут, зато массаж в баньке - ох, вспомнить, и то приятственно:):)
Я спорить с мужем не стала. Подумала, что это личное, и, хотя выдается за общеамериканское, но связано с его религиозной конфессией.
Реформисты, пуритане, они, действительно, могли бы именно так относиться к любым "услаждениям тела".
А потом подумалось, как в других странах? Как в других семьях, смешанных браках? 

 


 

Френды, вас как бы много, каково у вас в стране, семье, конфессии отношение к массажу,
- как к регулярной необходимости,
- как к лечебному средству только в случае травм,
- как средству транжирить легкие деньги,
- вообще отрицательное.
Поделитесь, а? 

Comments

( 57 комментариев — Оставить комментарий )
parf_al
9 апр, 2009 12:44 (UTC)
Только вчера мы ехали с Машей куда-то, она смотрела по сторонам и удивилась, сколько же вывесок Хиропрактор по пути! Так что не кажется мне, что муж Ваш прав. Если бы это было таким элитным делом, столько практик бы не открывали - кто бы туда ходил?
kotoshka
9 апр, 2009 12:52 (UTC)
- А разве хиропрактика и массаж это одно и то же?
- Может, это в последние годы Америка "подставила спину" массажу? Я здесь недавно, в раньше так много вывесок замечали?
(без темы) - parf_al - 9 апр, 2009 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 9 апр, 2009 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sveta_goryun - 9 апр, 2009 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - parf_al - 9 апр, 2009 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sveta_goryun - 9 апр, 2009 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 9 апр, 2009 22:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 9 апр, 2009 21:43 (UTC) - Развернуть
bergberg
9 апр, 2009 12:50 (UTC)
Лично у меня отношение к массажу - замечательное!
Я его люблю, считаю полезным, а, в случае различных болей - просто необходимым. Тут самое главное - найти хорошего массажиста.

Для себя считаю идеальной следующую схему - раз в неделю полный массаж тела(около часа), с углубленной проработкой в случае надобности ккой-то проблемной зоны ( спина там, или шея, или рука - в зависимости от того, что в данный момент "не фунциклирует").
Много лет по такой схеме жила и чувствовала себя хорошо.

С переездом в другую страну так жить не получается, по разным причинам. Но по возможности на массаж все-равно хожу, не для излечения какой-либо проблемы, а именно для поддержания организма.

Вообще же в Норвегии массаж не очень популярен, как мне кажется.
kotoshka
9 апр, 2009 12:53 (UTC)
Вот интересно!
Мне казалось, что именно у наших северных соседей практика массажа в банях должна была бы быть очень популярна...
Спасибо!
(без темы) - bergberg - 9 апр, 2009 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 9 апр, 2009 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bergberg - 9 апр, 2009 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 9 апр, 2009 13:25 (UTC) - Развернуть
tt_net
9 апр, 2009 13:09 (UTC)
Проработал массажистом здесь 7 лет
Именно со знаменитостями
Считаю, что массаж нужен всем время от времени
А остальное зависит от массажиста

kotoshka
9 апр, 2009 13:12 (UTC)
Считать, что нужен всем - можно, а посчитать - могут ли эти ВСЕ его делать - а?

Какой массаж был у Вас в руках?
Меня интересуют цены на нейромаскуляр...:)
(без темы) - tt_net - 9 апр, 2009 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 9 апр, 2009 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tt_net - 9 апр, 2009 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 9 апр, 2009 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _ko_alla - 9 апр, 2009 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 9 апр, 2009 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _ko_alla - 9 апр, 2009 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 9 апр, 2009 18:46 (UTC) - Развернуть
e_rigby_ru
9 апр, 2009 13:18 (UTC)
в Москве все верят в целительную силу массажа, многие ходят.
Я как-то брезгую:}}, да и не болит у меня пока ничего
kotoshka
9 апр, 2009 13:27 (UTC)
Во-вот-вот!
Именно такое отношение - брезгую, было у одной моей знакомой.
Но, согласна, что в России это было очень популярно и доступно.
Мы с девочками каждую неделю ходили в баню с массажем десятилетиями:)
_ko_alla
9 апр, 2009 14:33 (UTC)
У меня периодически возникают проблемы с позвоночником. Обезболивающие помогают слабо. Спасает только массаж электроимпульсными токами, который муж делает мне специальным прибором. Ну, или вручную - тоже очень помогает, просто прибором массируются более глубокие области.
А вообще, целительные свойства массажа я поняла, когда сын был грудничком. Месяцев в 4-5 он несколько отставал в физическом развитии от возрастных нормативов. Зато ровно через 2 недели массажа он значительно обогнал и нормативы, и своих "продвинутых" сверстников. Для меня это было чудом.
Но, честно говоря, массаж я доверяю делать только мужу (он специалист в этом деле, а не просто так от любви ко мне это делает). При муже я могу и поорать немного, что больно или неприятно и вообще нежней! И всё же не чужие руки касаются тела :)
kotoshka
9 апр, 2009 14:41 (UTC)
Вам крупно повезло с мужем!!:):)
(без темы) - _ko_alla - 9 апр, 2009 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 9 апр, 2009 18:47 (UTC) - Развернуть
a_merikos
9 апр, 2009 14:57 (UTC)
Нормальное отношение к массажу. А что касается Америки, то не только массаж здесь повсеместно распространен, но еще и такое количество хиропракторов, как нигде в мире ("Четвертый позвонок" Марти Ларни). И все это очень эффективно. ВПС на себе испытал.
kotoshka
9 апр, 2009 15:01 (UTC)
Да, про хиропракторов уже упоминали:)
А что такое ВПС?
(без темы) - a_merikos - 9 апр, 2009 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 9 апр, 2009 15:16 (UTC) - Развернуть
zverok_ala
9 апр, 2009 15:17 (UTC)
не,
тут все дело в деньгах. Москва: массажист из городской поликлиники, никакой - 500 р. за полчаса, в медцентрах от 500 р. за полчаса (отдельные зоны) - 1.500-2.500 и более за час, медовый массаж и прочие - от 1.500 до 3.500... а надо-то не один визит, а минимум 10. Кто может - просто тупо летает в Таиланд, к примеру: здесь "7 красок" те же тайцы те же 10 сеансов исполнят за сумму, сравнимую с двухнедельным отдыхом в Паттайе (ну да, не на островах). А в Таиланде ж еще и море, и еда, и массажисты краше:)
нет, какая там брезгливость! если уж верить в ауру и проч. - так куча прекрасных массажистов с прекрасной аурой в разных этно-медицинских центрах (Китай,Тибет и т.п.)
kotoshka
9 апр, 2009 15:23 (UTC)
Re: не,
Да уж! История с географией:)!
Из Москвы за массажем надо в Тайланд ездить...
Хорошопонимаю, ибо у меня именно так плучается: только что из США за массажем надо в Старую Руссу ездить:).
Тогда в ту же сумму и отдых и лечение, как и Ваших подсчетах, укладывается:)
Re: не, - zverok_ala - 9 апр, 2009 16:44 (UTC) - Развернуть
Re: не, - kotoshka - 9 апр, 2009 18:48 (UTC) - Развернуть
Re: не, - zverok_ala - 9 апр, 2009 19:30 (UTC) - Развернуть
Re: не, - kotoshka - 9 апр, 2009 21:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
kotoshka
9 апр, 2009 15:26 (UTC)
Некоторая непонятка у нас с Вами.
В нормальном офисе он делал - когда совсем невмоготу было у него с рукой. То есть он согласен, что это может быть хорошим ЛЕЧЕНИЕМ, но никак не согласен, что массаж может быть включен как составляющая компонента нормального здорового образа жизни.
Вы тоже полагаете, что это хорошее "лечение"?
И только?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kotoshka - 9 апр, 2009 15:46 (UTC) - Развернуть
vfhnsirf
9 апр, 2009 17:13 (UTC)
У нас с мужем взгляды на массаж совпадают. Оба мы относимся как к лечебному средству, которое может стать регулярной необходимостью в случае болезни.

Дело в том, что у мужа больная спина и массаж у него обычно лечебный - удовольствие в процессе ниже среднего, зато потом спина похожа на человеческую. У меня было - спина болела. И тоже массаж был довольно малоприятный, чтобы рассматривать его как средство транжирить деньги...
kotoshka
9 апр, 2009 18:52 (UTC)
Спасибо за ответ!
Удовольствие от массажа при болезни - да, маловато:):)

Попробуйте при здоровой спине и не только спины, всего тела - совсем другое ощущение после массажа: радости, спокойствия и полноты жизни:):)
(без темы) - vfhnsirf - 10 апр, 2009 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 10 апр, 2009 11:45 (UTC) - Развернуть
tasha_k
9 апр, 2009 19:31 (UTC)
Думаю, что одна только польза, даже если ничего и не болит. Но часто не походишь -цены... Хотя и понятно -ведь очень тяжелая работа.
У нас на работе пошли другим путем - купили массажное кресло:) В перерыв иди себе за ширмочку и сиди, а молоточки обстукивают позвоночник и кулачки гладят довольно жестко:) После 18ти минутной программы можно снова уткнуться в монитор:)
kotoshka
9 апр, 2009 21:41 (UTC)
Мы тут прикинули, что для меня получается слетать в Россию и делать массаж там (или во Флориду, и делать там у русских на кэш) чуть дороже, чем просто сделать сесссию из 10 массажей в Коннектикуте:(
А массажное кресло - интересная идея! Хотя, наверное, окупить себя только для большого числа людей:(
busechka_1
10 апр, 2009 02:50 (UTC)
В принципе, здесь глубокий массаж, наверное, делают только спортсменам:)остальным только поглаживание:)
Мой муж, здесь пару лет ездил к "русской" массажистке, ему нравилось и результат был отличный. Но для него массаж был скорее лечебным, чем профилактическим. А такие массажи здесь страховка покрывает, поэтому с учетом того, что она для нас делала скидку, вышло ему все это в приличную сумму. Но если бы не финансовые вопросы, думаю, до сих пор бы к ней ездили.
На самом деле она грузинка:) и её врачебная специальность - педиатор, но в массаже она тоже профессионал, отец ее мужа был футбольным тренером, так что она глубоко изучала все методики, да и сейчас изучает, я у нее кучу книг по этой теме видела. Так, что здесь она в основном массажи делает и травяные настойки и мази. Если нужно будет я вам ее телефон и адрес найду.
kotoshka
10 апр, 2009 11:42 (UTC)
Я была бы очень рада! Пришлите до отьезда, если можно. Для меня это очень острая проблема.
""А такие массажи здесь страховка покрывает, поэтому с учетом того, что она для нас делала скидку, вышло ему все это в приличную сумму."" - не поняла... Если покрыла страховка, да со скидкой, почему это было дорого?
(без темы) - busechka_1 - 10 апр, 2009 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 10 апр, 2009 17:58 (UTC) - Развернуть
ulanel
11 апр, 2009 06:11 (UTC)
Я к массажу очень положительно отношусь. Главное для меня найти массажиста, которому я доверяю. Кажется нашла, начала курс. Да, многие на массаж не ходят, потому что это недешевое удовольствие, московские цены выше писали. Я сама не могу делать массаж так часто, как хотелось бы именно по денежной причине. Ну и плюс время конечно, которого не хватает.
Сейчас я обратилась к массажисту с травмой колена, оф. медицина предлагает только "разрезать и посмотреть", что меня совсем не устраивает:) первые результаты уже есть, посмотрим как дальше будет.
kotoshka
11 апр, 2009 12:31 (UTC)
Спасибо!
Хорошо, что Вы появляетесь в комментах, хоть и очень редко:)
( 57 комментариев — Оставить комментарий )