?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бывало, что френды спрашивали меня, как оформлены, как выглядят снаружи обычные дома обычного небольшого города в США.
Помню вопросы:).
Помню, что обещала ответить. 
Отвечаю:):)

 

Я, конечно, не профессионал... Всё, что скажу, может быть оспорено профессионалами (и просто френдами из США) - только рада буду полемике. 
Дом свой, собственный  -  мечта любого американца.
Когда живут они в любых других условиях: снимают\покупают аппартменты, снимают\покупают изолированную часть большого дома (иногда это называется "кондо") - всё равно мечтают о том дне, когда можно будет оформить "клоузинг", то есть окончательно подписать документы на собственность и стать владельцем соственного дома.
Правда, "стать владельцем"  - понятие  относительное. Практически никто не покупает дома так, как в России - сразу выплачивая всю сумму.
Обычно берут "моргидж" - залезают в долг к банку на покупку дома. Выплата этого долга в течение 15, а, чаще всего, 30 лет, увеличивает стоимость дома. Добавим налоги, выплачиваемые на собственность, которые вы платите все эти годы, Получается, что общая сумма "на дом" увеличивается в два и более раз от первоначально объявленной. Это надо иметь в виду, когда будете читать дальнейший мой рассказ.

Когда называют стоимость дома - это всего лишь та первоначальная сумма, за которую Вы расписываетесь при заключении контракта. Реально вы должны выплатить банку больше, выплачивая ежемесячно и проценты и стоимость.
Причем при невозможности выплаты , на любом этапе (потеряли работу, заболели, потеря мужа, сына...), якобы "ваша собственность" -  переходит к банку.
Не можете платить налогов на собственнность по тем же причинам - также теряте дом.
С полной потерей уже выплаченных денег как банку, так и налогов на "собственность".
Ибо процедура выплаты долга банку очень жесткая - ваши ежемесячные выплаты СНАЧАЛА идут на уплату процентов по ссуде, и только потом, через несколько лет, когда ссуда банку выплачена полностью, начинается  полноценные взносы стоимости  собственно дома.
При клоузинге выплачивается обычно сумма, не превышающая 10 - 20 процентов заявленной стоимости. Она тоже не возвращается, если банк забирает дом за долги. Система сложная, я не уверена, что разобралась в ней хорошо, но общую схему, мне кажется, изложила правильно.

Есть ли какая-то пропорциональная зависимость между  "богатством" семьи владельца и стоимостью покупаемого дома?
Есть, но весьма и весьма непрямая. Многое зависит от характера людей.
Персоны авнтюрного склада более склонны залезать в долги при покупках пафосных дорогих домов.
Прижимистые по характеру (но миллионеры:))  могут купить не слишком дорогой дом. (Их, правда, может быть у миллионеров несколько в разных регионах США  - для зимы-лета- весны-осени-...).
Про совсем богатые семейства ничего говорить не буду - просто не знаю что и сказать...:):)

Есть районы "компактного проживания" семей с определенным достатком.
Так, в своём рассказе о малоэтажной Америке
(http://kotoshka.livejournal.com/55344.html)
я приводила примеры (и фото) домов среднего класса.

Стоимость их (не знаю сейчас, в условиях кризиза) была в среднем где-то от 200 до 400 тысяч долларов. (Повторяю, первый взнос -около 30-40 тысяч, и долг - на 30 лет, после чего оказывалось, что вы выплатили в два-три раза больше).
Стоимость домов в значительной степени определяется районом проживания.
Такой же дом, но на полуострове Скрагинек на Кейп Коде (http://kotoshka.livejournal.com/65911.html  )   может стоить и  миллион долларов!
А во Флориде, в районе Ворм Минерал Спринг - не 200, а 100 тысяч (завтра покажу домА того района ).

Стоимость дома, понятное дело, в значительной степени определяется и размером участка.
Богатые дома, с большими участками имеют бОльшую степень "приватности", уединенности, что весьма ценится в США.
Районы "миллионных" домов расположены обычно в живописной местности, достаточно скрытно, приехать туда и фотографировать - не получится, не так поймут, пожалуй,  и полицию вызовут:):)
Меня возили по таким районам посмотреть, предупреждая, что останавливаться, выходить из машины - не рекомендуется:)

А вот дома категории "выше среднего", (думаю, от 500 тысяч и выше) мне удалось сфотографировать для вас.
 



  

 

GLASTONBURY. КТ .

Знаменит ли он чем-то? В Гугле ничего полезного найти не смогла:(
Кроме того, что это родина
Кэндес Бушнелл ( Candace Bushnell, род. 1 декабря 1958
) — американская писательница  ) Она  известна по своей колонке, а позже и книге «Sex and the City», которая легла в основу популярного телевизионного сериала «Секс в большом городе», а затем и его киноверсии.

Мы же ездили в этот город  для того, чтобы погулять по красивым чистым улицам, полюбоваться домами, оформлением фасадов и бэкъярдов, цветочными орнаментами, цветущими разноцветными деревьями. И сфотографировать их!
Погуляйте с нами  и вы, френды!

 СМОТРИТЕ!

 
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 



 

Comments

( 67 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
kotoshka
26 май, 2009 13:40 (UTC)
А про цены на них узнавать любите?:):)
tasha_k
26 май, 2009 13:27 (UTC)
Красиво, когда все цветет. У нас сейчас, как раз, такое время...
Нужен ли такой дом -вопрос, конечно, спорный:) Вероятно, в Америке это вопрос престижа:) Типа умри, но купи... В мелких городках может и оправдано, но ведь, миллионы живут в крупных городах и в квартирах. Этот вариант мне лично - гораздо ближе.
Терпеть не могу, когда соседи следят за вовремя подстриженой у соседей лужайкой и уборкой их же мусора:)
(Именно так это выглядит в Швеции:)
kotoshka
26 май, 2009 13:41 (UTC)
И тут также.
И не просто следят - могут посвонить в соответствующие органы.
Чтобы пришли и оштрафовали.
За нестриженную лужайку штрафы суровые - до нескольких сот долларов!
Re: Про свой дом. - tasha_k - 27 фев, 2013 09:21 (UTC) - Развернуть
Re: Про свой дом. - tasha_k - 27 фев, 2013 19:33 (UTC) - Развернуть
Re: Про свой дом. - tasha_k - 28 фев, 2013 00:11 (UTC) - Развернуть
Re: Про свой дом. - tasha_k - 28 фев, 2013 08:33 (UTC) - Развернуть
Re: Про свой дом. - tasha_k - 28 фев, 2013 23:56 (UTC) - Развернуть
e_rigby_ru
26 май, 2009 13:31 (UTC)
Гластонбери знаю только в UK - там музыкальные фестивали устраивают. Видимо, это новое место названо в память о старом.
Что приятно - нет трехметровых заборов, как у нас в Подмосковье
kotoshka
26 май, 2009 13:43 (UTC)
Да, только это тоже старое место,:):)
С 1800-х годов):)
Но, конечно, ГОРАЗДО моложе английского аббатства:)
И ещё раз ДА!! О мерзких заборах:(:(
parf_al
26 май, 2009 14:24 (UTC)
Котошка, при всем моем уважении к Вам, то, что вы написали про выплату кредита за дом - это не совсем так. То есть оно, конечно, может быть и бывают такие схемы как Вы описали, но обычно соотношение процентов-собственно ссуды просто со временем меняется в сторону уменьшения процентов и увеличения ссуды. Причем меняется ежемесячно, а не так, что несколько лет ты платишь _только_ проценты.

А домики у нас тут в округе есть покруче на вид :-) Приезжайте - погуляем с фотоаппаратом.
kotoshka
26 май, 2009 14:30 (UTC)
Согласна, есть ма-а-аленький кусочек выплаты в первые годы.
При 15 летнем моргидже из где-то 2.5. тысяч месячной платы банку у сына около 400 долларов сейчас идет "в дом". По моему - очень мало, по моему!
А при 30 летнем моргидже, муж говорил, что у него первые несколько лет - нуль процентов было "на дом".
Правда, у мужа это давно было, а у сына - два года назад.:):)
Но поправить меня - я сама же и просила!
Пусть расцветают все цветы:):)
kanerina_tina
26 май, 2009 15:19 (UTC)
Очень итнересная тема! Домики... как много в слове этом! :)))
kotoshka
26 май, 2009 15:58 (UTC)
Это - домики?!
Домищи!!!
(без темы) - kanerina_tina - 26 май, 2009 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 26 май, 2009 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kanerina_tina - 26 май, 2009 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 26 май, 2009 17:23 (UTC) - Развернуть
vera_56
26 май, 2009 15:53 (UTC)
Истинная правда, и нас всё аналогично в Лос Анжелесе. Хоть город и огромный - но основная застройка малоэтажная, частные дома, без машины - как без рук. И районы, конечно, разные, как здесь описано, и цены кусаются :)
bergberg
26 май, 2009 16:15 (UTC)
Некоторые дома напоминают мне Норвегию - досочками обшиты, стромненько так, без наворотов.
kotoshka
26 май, 2009 16:35 (UTC)
А внутри - картон:):)
(без темы) - bergberg - 26 май, 2009 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 26 май, 2009 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikekot19 - 26 май, 2009 22:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 26 май, 2009 22:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikekot19 - 26 май, 2009 22:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 26 май, 2009 23:43 (UTC) - Развернуть
astra_nat
26 май, 2009 17:08 (UTC)
Приятно смотреть на ухоженные дома и дворы.
steinun
26 май, 2009 18:56 (UTC)
Мой взгляд сразу цепляется за цветущие деревья. Очень красиво!
kotoshka
26 май, 2009 19:15 (UTC)
А только так и снимала:)
Главное - ДЕКОР, а дома -это вторичное:):)
(без темы) - steinun - 26 май, 2009 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 26 май, 2009 21:14 (UTC) - Развернуть
_ko_alla
26 май, 2009 19:02 (UTC)
Спасибо, Котошечка! Очень интересная информация, а фотографии - замечательные, как и всегда!
kotoshka
26 май, 2009 19:14 (UTC)
Пожалуиста):)
darina_sun
26 май, 2009 21:23 (UTC)
иэх, как красиво! Прямо захотелось свой дом:) Ну просто захотелось, и все - безотносительно...
(без темы) - darina_sun - 26 май, 2009 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 26 май, 2009 22:19 (UTC) - Развернуть
kotoshka
26 май, 2009 21:28 (UTC)
Спасибо!:)
А это -для размышлений о американской мечте:
http://uryst.livejournal.com/180122.html
(без темы) - steinun - 27 май, 2009 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 27 май, 2009 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinun - 28 май, 2009 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 28 май, 2009 17:54 (UTC) - Развернуть
mila_praha
26 май, 2009 22:05 (UTC)
после таких домиков, въезжая в Хартфорд 2-3 раза на неделе, сразу начинала высматривать каменные дома, их не так много и единицы которые мне нравились, к сожалению в то время я не снимала камерой вообще и у меня ничего нет, да и были в то время только пленочные фотоаппараты

а в Канаде в Онтарио, дома были уже другого плана и увидев впервые я подумала что они кирпичные, оказался обман
barnabeo
27 май, 2009 11:17 (UTC)
красиво!!!!
kotoshka
27 май, 2009 12:21 (UTC)
Да, красиво:)
tom_i_lina
30 май, 2009 17:48 (UTC)
Надо же, удивил сайдинг - мне казалось,что это "одежка"для бедных. Конечно,удобен,экономичен, но - воздух?!:) Это все равно,что жить в пластмассовом футляре:), или носить кримпленовые платья.
Я-то, конечно, со своей штукатуркой забот не мало знаю, но... Пока держусь...
Что Ваш журнал замечательный, я поняла сразу. Но у меня есть некая система: я редко читаю ленту, но - влезаю по очереди в интересные мне журналы и плаваю в свободном режиме. С погружением:)
kotoshka
30 май, 2009 19:42 (UTC)
Ради Бога, плавайте!:):)
Просто хочется взаимности френдирования(не обязательных комментов::)от приятных мне людей: близких по духу, образованию, жизненному опыту:)
Я сама москвичка, провожу там три месяца, живу на м "Аэропорт":)
Дача была в Рузе, напротив Дорохова:)
(без темы) - tom_i_lina - 15 июн, 2009 00:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 3 сент, 2009 22:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tom_i_lina - 4 сент, 2009 04:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 4 сент, 2009 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tom_i_lina - 4 сент, 2009 12:55 (UTC) - Развернуть
( 67 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

kotoshka
@kis.met

Latest Month

Июнь 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy