?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Ну, что такое?
Что произошло в детстве, с хорошим рыжим котёночком во вторник? Почему именно по вторникам у Котошки возникает желание  для очередного желчного "размышлизма", вместо веселого цветничка-междусобойчика?
Вот и сегодня "пепел Клааса стучит в моё сердце"...
Давно  уж зубы \когти точила я на эту тему , ТЕМУ, то есть.

 

Я в ЖЖ около трех лет. В первые годы было достаточно интересно читать материалы "в фокусе", популярные записи, узнать что-то новое, иногда ранее, чем появится в СМИ, даже участвовала в обсуждениях.

После попадания СУПа в российские руки ( в руки "падонков"?) началось стремительное следование именно этой дорогой - дорОгой ПАДОНОКОВ!
Процентное содержание ненормативной лексики в публикуемых "популярных" записях резко увеличилось.
Лидирует в "популярных" записях сейчас "Школа уродов" и "Тема", а также записи о любых сексуальных извращениях. Даже при низкой реальной популярности, их специально выводят на первую страницу, чтобы все читатели ЖЖ обучались, изучали данный вопрос более интенсивно!
Сейчас таких записей не менее 50-60 процентов! Три года назад было всего 5 - 10 процентов.
Для чего сейчас существует ЖЖ?
Для пропаганды маргинального слоя?

Мне казалось, что выбрав свой уголок в ЖЖ, окружив себя нормальными людьми,не заглядывая больше в "популярные" записи, я сберегу ощущение нормальности жизни. Ан нет!

Вчера почти всерьез в одном из  приличных дружественных ЖЖ обсуждалась лексика "Темы", сегодня в другом ЖЖ его же предлагали выдвинуть на конкурс "Фавориты ЖЖ"...
Всё больше и больше в ЖЖ я чувствую себя под властью маньяков!

В давней статье Алесандра Минкина «Под властью маньяков»
http://www.mk.ru/blogs/MK/2008/04/23/society/350025/ обсуждается причины и механизмы общественной деградации (как в России, так и в других цивилизованных странах).

Краткое содержание статьи: нас с вами специально оболванивают, потому что именно такой оболваненный человек легче всего «покупается» на рекламу и покупает, покупает, покупает: дома из картона, ненужные или даже вредные БАДы, ГМ продукция, …., секс, насилие …. Такими легко управлять. И такими управляют…

Во главе всего стоит рейтинг продаж! ТЕМУ читают? Комментируют? В ТОП его!! А что-то там нудят нам про милосердие - пусть сами корячатся, выводя в эти ТОПы!
Что такое ТОП - тот же рейтинг продаж!

 

« Мораль? С ней не считаются. Считают деньги».

Comments

( 74 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
vershka
8 сент, 2009 14:04 (UTC)
редактируйте ленту, вплоть ло минимального сокращения.
kotoshka
8 сент, 2009 14:10 (UTC)
Что и делаю непрерывно уже более часа -не работает:(:(
И Рамблер мой не работает!
(без темы) - vershka - 8 сент, 2009 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 8 сент, 2009 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vershka - 8 сент, 2009 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 8 сент, 2009 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vershka - 8 сент, 2009 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 8 сент, 2009 14:35 (UTC) - Развернуть
what_and_why
8 сент, 2009 14:26 (UTC)
Я в ЖЖ уже 5 лет, но мне даже в голову не приходит идти в какие-то топы и интересоваться какими-то "популярными пользователями". Я читаю только свою френдленту, которая меня вполне устраивает, и никто в ней не пытается меня "оболванивать" :-).
kotoshka
8 сент, 2009 14:31 (UTC)
Так и во френленту удалось вчера и сегодня удалось этой гадости просочиться!:(
Что и вызвало у меня м.б. такую бурную реакцию...:(

А ранее в тех материалах бывало действительно много интересного - дикуссии, действительно интересные: и про кино, и про книги, и про выставки...
(без темы) - what_and_why - 8 сент, 2009 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 8 сент, 2009 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gala108 - 8 сент, 2009 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 8 сент, 2009 16:45 (UTC) - Развернуть
likusha
8 сент, 2009 14:36 (UTC)
Привет!
Котошенька! Заходи ко мне в гости, и в нашу френдленту, где названные тобою темы и сюжеты и словеса почти не циркулируют. Я тоже не знаю, что такое "топы", и вполне довольствуюсь вот уже более пяти лет нашим интеллигентным обществом и новостями.Хотя провожу много времени у компьютера.
kotoshka
8 сент, 2009 14:42 (UTC)
Re: Привет!
Да, виновата, захаживаю в отдел " В ФОКУСЕ"...
Чаще надо у Вас бывать, правда Ваша:)
bergberg
8 сент, 2009 14:38 (UTC)
Я не читаю топы. Принципиально. Там скучно и тошно.
Кто-то ругается матом - и собирает по 20 страниц комментариев.Мне это глубоко противно.
Кто-то перепечатывает новости или фото из известных крупных изданий - и собирает 30 страниц комментариев.Мне это скучно. Порыться в интернете я могу сама. Интересен ведь авторский взгляд на вещи,авторское мнение, авторские фото - а не скучные перепечатки.

ну и зачем их читать? Моя френд-лента, тоже, кстати, очень тщательно отобранная,вполне удовлетворяет моим интересам.
kotoshka
8 сент, 2009 14:41 (UTC)
Спасибо! Все мои френды -солидарны!:)
Долой ТОПы!
svetlao
8 сент, 2009 15:12 (UTC)
По правде говоря,я даже не очень понимаю Вас: Вам противны топы(я не знаю, что это такое), и Вы их читаете... Зачем? Чтобы повозмущаться?
И,на мой взгляд,все то, о чем Вы говорите и сокрушаетесь,вовсе не свидетельствует о деградации общества. Посмотрите: во все времена люди были уверены, что происходит деградация, и скоро всему конец. А апокалипсис все еще только в перспективе.
Что касается ЖЖ,то у меня всегда складывается впечатление, что это богатейший источник интересного, и я жалею,что не могу уже не то что всё охватить, но даже небольшую часть осилить.
kotoshka
8 сент, 2009 16:37 (UTC)
Они не всегда были противны.
Наверное, и Вам попадалось во френдленте: рассказ о каком-то вопиющем случае с просьбой "вывести в топ". Было,случалось, это существенно помогало поместить ребенка в больницу, или окоротить зарвавшегося чиновника.
Я не про деградацию ЖЖ писала, как такового, а про деградацию руководствва ЖЖ, одержимого жаждой денег, готового ради привлечения маргинальной аудитории (для численности), плевать на любые моральные запреты.
Я НЕ читаю "Школу уродов" - но я ПРОТИВ того, чтобы её объявляли образцом творчества!
Для молодых неопытных мозгов такое "промывание" приводит к тому, что за последние 15 дет мы скатились по качеству образования с первой пятерки на 27 место в мире!
Конечно, не только пиар падонков в ЖЖ в этом виноват, но и этот пиар вносит существенный вклад в общую картину.
Таково МОЁ мнение.
avs_lt
8 сент, 2009 15:28 (UTC)
Этим летом я был так возмущен деятельностью СУПа, что чуть не удалил свой аккаунт: http://avs-lt.livejournal.com/90115.html Однако, немного поразмыслив, понял, что совершив такой шаг, я потеряю возможность общения с несколькими десятками не просто интересных, но даже уникальных людей. Да, ЖЖ - это очень грязное виртуальное поле. Однако именно из этой грязи можно выцедить настоящие жемчужины...
В топ я заглядываю раз в месяц, чтобы убедиться, что ничего не изменилось: хиты обсуждений - такая же дрянь, что и по телевизору, на улице и т.п. и мне это не интересно. А вот френд-ленту читаю постоянно.
Есть масса, а есть личности. Топ - это то, что интересно массам. А мне интересны личности...
kotoshka
8 сент, 2009 16:38 (UTC)
Согласна полностью!
Просто у меня бОльшее время для сравнения того, что было и что стало:(:(
vera_56
8 сент, 2009 15:51 (UTC)
С возвращением! А я думала, это только мне трудно находить интересные журналы. Топ он на то и топ, да ну его, туда ведь можно и не заходить. Меня больше разочаровывают журналы с повтором новостей - мало что-ли официальных новостных изданий? Много таких добавила в ленту в надежде услышать что-то интересное, и по 5-7 повторов одного и того же в день, когда это уже знаешь и так. Жуть, почистила ленту и вздохнула легко.
kotoshka
8 сент, 2009 16:40 (UTC)
И здесь с Вами согласна!
У меня на мою дорогую френденту ушло больше года:)
Зато теперь - заходите!
Каждый френд - личность!
(без темы) - vera_56 - 8 сент, 2009 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 8 сент, 2009 18:11 (UTC) - Развернуть
parf_al
8 сент, 2009 16:08 (UTC)
Ой, ну надо же, а я думала, что топы эти никто не читает :-) То есть я попадала несколько раз на главную свою страницу, ну и сразу уходила туда, куда мне нужно. А вообще у меня стоит автозапуск сразу ленты друзей, так что по топам ходить не приходится.

ЗЫ Про российские реалии - это отдельный разговор... и не в жж.
kotoshka
8 сент, 2009 16:43 (UTC)
Увы:(:(
Из НАШИХ,(из моей френленты) вижу, что никто не читает, но речь идет о тенденции воспитания следующего российского поколения.
Я преподавала 40 лет - мне очень больно видеть, что с ними делают:(
(без темы) - parf_al - 8 сент, 2009 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 8 сент, 2009 18:05 (UTC) - Развернуть
astra_nat
8 сент, 2009 17:28 (UTC)
Я тоже не хожу в ТОП, открываю сразу свой профиль.
kotoshka
8 сент, 2009 18:03 (UTC)
Можно не ходить:)
Вопрос в другом: у меня душа болит за ту молодежь, которая видит в этих ТОПах образец для подражания. Пост именно об этом, о специальном оглуплении публики.
Меня уже не изменить, но есть другие...
(без темы) - sirin_from_shrm - 9 сент, 2009 01:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 9 сент, 2009 01:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sirin_from_shrm - 9 сент, 2009 01:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 9 сент, 2009 01:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sirin_from_shrm - 9 сент, 2009 01:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 9 сент, 2009 01:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sirin_from_shrm - 9 сент, 2009 01:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 9 сент, 2009 02:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sirin_from_shrm - 9 сент, 2009 02:14 (UTC) - Развернуть
steinun
8 сент, 2009 17:51 (UTC)
Предпочитаю не поддерживать своими вниманием и энергией то, что для меня не ценно. Чем меньше вокруг этого разговоров, тем меньшую силу будут иметь те стороны жизни, о которых пишут в ТОПах.
kotoshka
8 сент, 2009 18:08 (UTC)
Марина, согласна с таким подходом ДЛЯ СЕБЯ. Но это политика страуса -ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу!
Речь идет о тенденции промвания мозгов следующего российского поколения.
Мне очень больно видеть, что с ними делают:(
(без темы) - steinun - 8 сент, 2009 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 8 сент, 2009 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinun - 8 сент, 2009 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinun - 8 сент, 2009 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 8 сент, 2009 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 8 сент, 2009 19:02 (UTC) - Развернуть
elenacali
8 сент, 2009 18:02 (UTC)
Какие-то топы, даже не заглядывала никогда. Мне очень понравилось кошачье фото в Вашем посте. :) Вот еще один рыженький в Вашу коллекцию:

Photobucket
kotoshka
8 сент, 2009 18:10 (UTC)
Спасибо за котенка, Леночка!
Вот такого маленького и учат гнусностям всяким - разве можно оставаться равнодушной?
Приучают, что - это норма языка, поведения, образа жизни:(
ulanel
8 сент, 2009 18:40 (UTC)
Татьяна, с возвращением! Я топов не читаю, и даже не знаю где они сидят:))
припоминаю, что как-то наткнулась на списки лидеров, сплошь чернушных постов. Но к счастью это уже давно не повторяется. Читаю свою любимую френд ленту, и даже новости не смотрю.
kotoshka
8 сент, 2009 18:58 (UTC)
Что же - это тоже выход:):)
Я чернушных постов тоже не читаю, отслеживаю тенденцию только:(
sirin_from_shrm
9 сент, 2009 01:00 (UTC)
А я вообще не знаю, что такое "популярные записи" и где их можно найти. Я либо ищу тексты по конкретным запросам, либо читаю френд-ленту.
kotoshka
9 сент, 2009 01:09 (UTC)
У меня страница открывается - там менюшка, одно из окошек -"В ФОКУСЕ".
Пойдешь туда -должны быть наиболее интересные материалы за прошедший день. Интересные,но не по количеству комментов, а именно интересные. Так было раньше.
Теперь - сплошное порно:(
А как искать тексты по конкретным запросам -увы, не знаю.
Научите, пожалуиста:)
(без темы) - sirin_from_shrm - 9 сент, 2009 01:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 9 сент, 2009 01:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sirin_from_shrm - 9 сент, 2009 01:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 9 сент, 2009 01:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sirin_from_shrm - 9 сент, 2009 01:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 9 сент, 2009 01:54 (UTC) - Развернуть
busechka_1
9 сент, 2009 04:08 (UTC)
У меня как-то исторически сложилось не читать передовицу, потому что все что меня интересовало обычно находилось в середине или в конце:))
Но по большому счету у людей больше склонности к чернухе, чем к чему-то приличному. И дети плохое усваивают на раз-два, а вот хорошему иногда приходится учить долгие годы. А у руководства ЖЖ изначально не было задачи учить доброму и вечному, это обязанность совсем других людей, а ЖЖ еще один способ развлечения.

Edited at 2009-09-09 04:09 (UTC)
kotoshka
9 сент, 2009 12:00 (UTC)
Так и про ТВ, и про чтение, про кино, про все-всё-всё можно сказать - развлечение:)
Если не думать о будущем, а думать только и о прибылях, как думает СУП - обречены на вымирание:( ИМХО.
barnabeo
9 сент, 2009 05:38 (UTC)
Согласна! Потому и нмкогда не хожу по топовым постам. Я лучше у кого-нибудь из друзей или в любимом сообществе клацну по заинтересовавшему меня юзерпику и пойду гулять по чужому журналу. :)))
kotoshka
9 сент, 2009 12:01 (UTC)
Вы - человек состоявшийся, Вам мозги не промоешь, как это делают специалисты СУПа с молодежью!:(
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 74 комментария — Оставить комментарий )

Profile

kotoshka
@kis.met

Latest Month

Июнь 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy