?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Странным флешмобом за прошедшие две недели во френленте прошла акция "отфренживания" и объявлений об этом в своих ЖЖ. 
Мол, "чистим свою френдленту." 
Интересно мне было понаблюдать за этим процессом.
Как и почему это происходит, каковы причины?

Оказалось, что:

а) кто-то чистит ленту от "невзаимных" френдов, (обидчивый?)

б) кто-то от тех, кого не читает,(с моей точки зрения - понятно,)

в) кто-то от тех, кто не читает\не комментит его, автора (тоже понятно, хотя и спорно, может быть)
 
г) кому-то не нравятся френды, хоть в чём-то несогласные с точкой зрения автора (странно, на мой взгляд).
 
д) есть даже такие, кто отслеживает комменты своих френдов в ЖЖ других юзеров и не дай Бог, если эти комменты противоречат его, автора, генеральной линии - бан сразу же!:):) (смешно?)
 
Размышляя в эту сторону:):),  Котошка заметила, что при наличии более сотни френдов у неё самой,
- в акции "чистки" приняло участие около 10 процентов из френленты,
- в комменты к ней в журнал обычно приходят не более десятка френдов,
- судя по "статистике"  читает\смотрит журнал - около 500 человек (пики - до 3000).

Посмотрев на соотношение френдов\ комментов в других ЖЖ пришла к выводу, что  10 процентный барьер пишущих комменты френдов чаще всего выдерживается у большинства из них.
У кого двести френдов - получают около двадцать комментирующих пост, у кого тысяча - сто комментов, и т.д.
Конечо, комментируют не всегда одни и те же персоналии, но как правило, 10-процентная "активность" френдов соблюдается.
 Плюс-минус доверительный интервал:):)

Каковы скромные выводы\вопросы возникли у Котошки из сего "анализа"?

---Читая свою френленту, помните: "Доброе слово и кошке приятно"! , даже просто улыбка:):)

 



--- Согласны ли Вы с моими процентами\статистикой?
--- За что бы Вы "отфрендили" своих виртуальных друзей?

Comments

( 130 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
trinao
27 окт, 2009 13:49 (UTC)
Я иногда отфренживаю тех,кого не хочу или не могу больше читать.Бывает так,что зафрендишь взаимно под влиянием минуты,а потом видишь-человек совсем чужой,вот нет точек пересечения...Но у меня не хватает характера отфрендить человека сразу,как только я это поняла.Только единожды был такой случай-и я просто написала в личку письмо ,расстались без обид (а обидеть не хочется,очень,но в какой-то момент понимаешь,что читать ленту стало мучительно неинтересно).
И вот я иногда произожу такие вот чистки.
По ссоре отфредила единожды и то не первая.
kotoshka
27 окт, 2009 14:02 (UTC)
У меня тоже характера не хватает...
Времени на френленту уходит уйма, даже, если зажмуриваться\пролетать ненужные посты.
А такие что раздражают?
Что с ними делать?
И всё равно не могу пойти на такой шаг...
Всё кажется мне, что человек будет переживать и мучится!
В личку написать - хороший вариант, однако:):)
(без темы) - trinao - 27 окт, 2009 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 27 окт, 2009 17:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
kotoshka
27 окт, 2009 14:13 (UTC)
Достаточно поставить улыбку:)
Хотя при проблемах с Инетом( сегодня у меня ЖЖ работает СТРАШНО медленно -скоро придется уехать по делам) - даже и улыбка может стать проблемой...
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
nuga_nagaina
27 окт, 2009 14:35 (UTC)
Про статистику не скажу, бо не знаю, где ее берут... )))
Отфренживаю тех, кого мне становится неинтересно читать. Ну, я изменилась, человек изменился, или зафрендила на волне восторга, а потом присмотрелась... Разные причины, следствие - стало неинтересно, следствие - отфренживание.
Но объявлять об этом, пожалуй, никому не буду - считаю это своим личным делом. Как и меня зафрендить-отфрендить человек может без объявления причин - мало ли, надоела я ему.
В общем, лично мне нормальной кажется только причина номер два, а остальные просто странны.
kotoshka
27 окт, 2009 14:41 (UTC)
Меня тоже удивило: ОБЪЯВЛЕНИЯ о таком, в общем-то личном и интимном деле:):):)
(без темы) - what_and_why - 27 окт, 2009 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 27 окт, 2009 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - what_and_why - 27 окт, 2009 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 27 окт, 2009 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - what_and_why - 27 окт, 2009 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 27 окт, 2009 17:50 (UTC) - Развернуть
apola
27 окт, 2009 14:47 (UTC)
Я не уделяю такого значения наименованию ДРУЗЬЯ.
А тема -уходи из моей песочницы со своей лопаткой..да. Смешно. Про статистику не думала. Беру с каждого, что мне интересно. Сколько могу дать взамен. Даю-)

В жизни я более жесче.
Могу попросить больше не звонить. Или -давай пока временно не будем общаться.

А реал.
Мне кажется люди заигрались- в как бы мы живем и правим миром...

Да еще наблюдение про НЕПРИМИРИМЫХ. В реале большинство из них клерки низшего звена.
kotoshka
27 окт, 2009 17:23 (UTC)
Интерсное мнение:)
Согласна, увы, что "френд" виртуальный неравнозначное определение для слова "друг".
what_and_why
27 окт, 2009 15:09 (UTC)
Да, хорошее наблюдение - про 10%! Оно в среднем выдерживается, если понаблюдать.

Про комментирование Ваших постов: чаще всего это картинки, а что тут скажешь? :-) Я молча просматриваю и иду дальше. А вот когда текст (как сегодня) - с удовольствием захожу поболтать :-).

Про отфренживание: у меня особая политика - вот уже 5 лет у меня всегда 99 френдов (или чуть меньше). Идея в том, чтобы не доводить количество френдов до трёхзначного числа :-). Зато у меня нет никаких фильтров, и я вижу в своей френдленте всех этих 99 человек. Поэтому, если я знакомлюсь с новым человеком и хочу его зафрендить, я просматриваю свой список и выбираю кого-то одного, кто:
- либо совсем не пишет сам и совсем меня не комментирует (т.е. просто не пользуется своим ЖЖ),
- либо просто стал мне не интересен, поэтому я не вижу смысла оставлять его в моей ленте,
- либо настроен резко недоброжелательно ко мне, и я не хочу пускать его в свои подзамочные записи.

И вот я одного человека убираю из списка, а другого вместо него вношу. И такое у меня случается раз-два в месяц.

Особая ситуация - когда кто-то проявил такие качества, которые я не люблю в людях. Например, начал агрессивно и злобно набрасываться на какую-то идею (в неприемлемом для меня тоне), или начал высказывать националистические, антисемитские, фашистские идеи. Тогда я человека отфренживаю и больше не общаюсь с ним.
kotoshka
27 окт, 2009 17:27 (UTC)
Ваша позиция очень интересна:)
А в жизни - Вы тоже могли бы сказать другу детства: "у меня дефицит времени, хватает его только на общение с ... (пять-десять.. не знаю).
Вот я познакомилась сегодня с кем-то, кто для меня более интересен\полезен, чем сейчас. Давай, отойди в сторонку, не мешай со своими проблемами - потом, может быть, я ещё раз перетасую колоду и верну тебя в друзья"?
(без темы) - what_and_why - 27 окт, 2009 17:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - what_and_why - 27 окт, 2009 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 27 окт, 2009 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - what_and_why - 27 окт, 2009 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 27 окт, 2009 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - what_and_why - 27 окт, 2009 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 27 окт, 2009 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6zow - 28 окт, 2009 05:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - what_and_why - 28 окт, 2009 13:16 (UTC) - Развернуть
_ko_alla
27 окт, 2009 15:19 (UTC)
Я за всё время отфрендила всего 3-4 взаимных френда.
Один был зафренжен только за то, что живёт в соседнем доме. Но человек он совершенно ужасный и глупый. Отфренжен был ДВАЖДЫ. В первый раз попросился обратно в друзья, но долго там не продержался.
Ещё одного отфрендила за то, что меня саму выбросили из списка друзей без объяснения причин. Причём, произошло это после очень дружеских отношений в виртуале и в реале. Пожалуй, это было самое обидное расставание, я очень переживала.
Ну, и от пары человек получила бан совершенно ни за что - вот и мне с ними пришлось расстаться.
А невзаимных удаляла после того, что ни у меня не возникало к ним интереса в течение длительного времени, ни они ко мне не заглянули ни разу. Впрочем, и среди взаимных таких имеется немало - но рука не поднимается первой отфрендить.
kotoshka
27 окт, 2009 17:41 (UTC)
Мне Ваша позиция ближе...:)
Меня отфрендили два раза ( не считая пустых ЖЖ, кто набирал себе коллекцию).
Один раз - из-за пункта д)(смешно),
а второй раз, видимо, те же причины, что и у what_and_why :
ограниченное время, ибо человек явным постом сказал то же самое и даже извинился перед большим количеством одновременно отфренженных.
Вот это, последнее, я переживаю уже 10 дней - таблетки от бессонницы, мысленные объяснения... "Почему именно я, и пр...."
(без темы) - _ko_alla - 27 окт, 2009 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 27 окт, 2009 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _ko_alla - 27 окт, 2009 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 27 окт, 2009 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _ko_alla - 27 окт, 2009 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 27 окт, 2009 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _ko_alla - 27 окт, 2009 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 27 окт, 2009 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6zow - 28 окт, 2009 06:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _ko_alla - 28 окт, 2009 07:24 (UTC) - Развернуть
avs_lt
27 окт, 2009 15:19 (UTC)
Думаю, что флешмоб "френдоцит" - позднее следствие флешмоба "френдомания". Т.е. показательной чисткой френд-ленты занимаются те, кто когда-то в частном или организованном порядке набирал себе максимальное количество виртуальных друзей. Потом люди осознают, что читать все это невозможно, и оставляют реальное количество тех, кого интересно читать.
Моя статистика несколько отличается... Так, из моих друзей объявленный "френдоцит" проводил только 1 человек, причем полгода назад. Он мне и объяснил (причем в реале), что в свое время решил стать тысячником, а теперь, наигравшись в эти игры, хочет сделать нормальную ленту. Цель публичного объявления "френдоцита" была следующая: если кто-то попал в список "случайных" по ошибке (а на таком количестве поставить не там галочку - элементарно!) - чтобы дали об этом знать.
Другие "статистические отклонения". Комментирует мои посты явно более 50% взаимных друзей. Я за все время отфрендил только 1 пользователя (случайно зафрендил взаимно, вскоре понял, что читать совсем неинтересно, и отфрендил также взаимно - раньше рука не поднялась). Меня за последние несколько месяцев из реальных людей отфрендили четверо. Я их не совсем понимаю, но не обижаюсь и, тем более, не собираюсь отфренживать. Количество френдов, чьи сообщения читать систематически неинтересно, в моей ленте можно счесть на пальцах одной руки. А пока оно несильно напрягает - и отфренживать нет необходимости.
Вот, собственно :)
kotoshka
27 окт, 2009 17:45 (UTC)
Высокий процент - явно означает, что Вы лично знаете многих из своей френденты:).
У меня из всех ста с чем-то френдов - с двумя встречалась один-два раза, и с одной - провела неделю вместе.
Остальные все - виртуальные:)
Московские реальные друзья либо не имеют достаточно времени, либо ресурсов, чтобы "играть" в ЖЖ:(:( Возраст, знаете ли...
(без темы) - avs_lt - 27 окт, 2009 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 27 окт, 2009 21:22 (UTC) - Развернуть
steinun
27 окт, 2009 15:22 (UTC)
Не гружусь этими вопросами. Если есть, что сказать, комментирую, если не хочу, не буду. Когда записи мне не интересны, не читаю. Убрала из ленты, наверное, два дневника, когда они заполонили всю мою ленту.
В основном, притягиваются люди, которые мне интересны и приятны.
kotoshka
27 окт, 2009 17:46 (UTC)
:):):)
И даже встречаетесь с ними, если интересны:):)
(без темы) - steinun - 27 окт, 2009 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nutsh - 27 окт, 2009 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 27 окт, 2009 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nutsh - 27 окт, 2009 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 27 окт, 2009 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steinun - 27 окт, 2009 20:59 (UTC) - Развернуть
splilya
27 окт, 2009 16:18 (UTC)
Сказать что-либо в цифрах не могу, не знаю, не счиатала. Да и ЖЖурналист я "молодой". Читая, как вы оперируете 2х-, 3х-значными цифрами, даже завидую. Я пока ищу друзей.
За что бы отфрендила? За хамство. Вот уж чего не приемлю. Приму (естественно) похвалу, приму критику, прислушаюсь к совету,с удовольствием подискутирую (если в теме), но не потерплю хамства.
Согласна, отфрендить тяжело. Даже ни в глаза, ни по телефону, ни письмом, просто кликом. Может именно поэтому надо более разборчиво принимать в друзья. Ну, чтобы потом не было мучительно ...
Хотя слово "друзья" имеет здесь (в ЖЖ) несколько иной смысл. Это люди с близкими интересами. Даже не скажу близкие по духу (это только мое мнение). Кто там чем дышит?
kotoshka
27 окт, 2009 17:47 (UTC)
Вот Вам должно быть очень интересно почитать здесь комменты -сколько людей -столько разных мнений:)
acila_13
27 окт, 2009 17:31 (UTC)
Френдов у меня немного, и даже при этом много времени уходит на просмотр и комментирование ленты, т.к. у нас очень маленькая скорость интернета. Поэтому очень осторожна во взаимности, если меня зафрендили. Но проколы всё же бывают, и даже когда я зафрендила. Статистику никакую не проводила. Всегда рада комментам, стараюсь не оставлять их без ответа. Сама комментирую не всё. Отфрендила пару раз, потому что стало неинтересно. Меня пока никто.
kotoshka
27 окт, 2009 17:48 (UTC)
:):)
Я тоже, прежде чем "отвечать взаимностью" изучаю внимательно профиль и само ЖЖ.:):)
(без темы) - acila_13 - 27 окт, 2009 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 27 окт, 2009 18:06 (UTC) - Развернуть
letunia
27 окт, 2009 18:03 (UTC)
--- Согласны ли Вы с моими процентами\статистикой?

Вполне возможно так и есть! Честно-говоря статистикой не занималась в ЖЖ.

--- За что бы Вы "отфрендили" своих виртуальных друзей?

Не знаю, возможно за немотивированный переход на личности по отношению ко мне или к взаимным френдам.
И да, отфрендживаю, когда понимаю, что мне с этим человеком не по пути и читать его неинтересно.

Edited at 2009-10-27 18:04 (UTC)
kotoshka
27 окт, 2009 18:08 (UTC)
Спасибо!:):)
Ответ чёткий:):)
forget_ann_not
27 окт, 2009 18:46 (UTC)
Про статистику не задумывалась, сейчас прикинула, да, думаю, Вы правы.
Чищу ленту время от времени, поскольку "генеральной линии" в журнале не имею, такого мотива нет. Иногда добавишь человека в друзья, кажется интересно, пройдёт время и понимаешь, что вовсе нет. Это нормально, поэтому я не обижаюсь, когда отфренживают меня. Мой журнал не развлекательный. Здесь, в жж, я общаюсь, но в первую очередь пишу для себя. И читаю то, что интересно мне. Поэтому считаю нормальным уважать выбор других не читать меня.
А Вы считаете необходимым отписаться, когда отфренживаете?
kotoshka
27 окт, 2009 21:12 (UTC)
Я вообще не умею отфренживать.
Болезненно застенчива в этом плане.
Одного "френда", как больной зуб, закрыв глаза, пропускала во френд-ленте - до того противно было видеть его посты. Но терпела до тех пор, пока сам не ушел:):)
То-то радости было!!

(без темы) - forget_ann_not - 28 окт, 2009 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 28 окт, 2009 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forget_ann_not - 28 окт, 2009 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 28 окт, 2009 18:40 (UTC) - Развернуть
darina_sun
27 окт, 2009 20:12 (UTC)
я отфренживаю тех, кто пишет совершенно неинтересные мне вещи, а также тех, кто по прошествии некоторого времени общения оказался неприятным. Например, был такой общий френд, который, как выяснилось, сексуально озабочен, эту свою озабоченность прохабно выпячивает. Да, мне неприятно не только с ним взаимодействовать, но и видеть его в ленте. Про отслеживание "комментов на комменты" ничего сказать не могу, так далеко мои отслеживательно-аналитические способности не простираются:)
kotoshka
27 окт, 2009 21:13 (UTC)
О-о-о! Таких (сексуально озабоченных) мне, слава Богу не попадалось:):):)
vershka
27 окт, 2009 20:42 (UTC)
мне очень трудно отфренживать, но некоторые люди реально раздражают. Или не раздражают, но общение прекратилось давно и безнадёжно. Я их сношу в отдельную группу, которую не читаю. Хотя, мне кажется, лучше отфрендить...
kotoshka
27 окт, 2009 21:15 (UTC)
Я пыталась делать это - группы, но!
Оказалось, что это требует много дополнительноговремени на чтение френдетны: дополнительныйх кликов, организации этих групп...
Лучше глаза закрывать:):) Зажмуриваться:):)
(без темы) - vershka - 27 окт, 2009 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 27 окт, 2009 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vershka - 27 окт, 2009 22:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 27 окт, 2009 22:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vershka - 27 окт, 2009 22:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 27 окт, 2009 22:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vershka - 27 окт, 2009 22:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 27 окт, 2009 23:00 (UTC) - Развернуть
busechka_1
27 окт, 2009 23:05 (UTC)
Со статистикой соглашусь, как и с остальными мыслями.
Сама отфрендживаю тех, кто меня отфрендил и если я знаю, что никакой полезной информации у них для меня нет и врядли появится.
kotoshka
27 окт, 2009 23:10 (UTC)
Легко отфренживать После того как...
А самой принять решения для меня -очень сложно:(
(без темы) - busechka_1 - 27 окт, 2009 23:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 27 окт, 2009 23:19 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 130 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

kotoshka
@kis.met

Latest Month

Июнь 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy