?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 

Забавная история помещена под катом. Буковок там много, кто не хочет, может не читать J. Мораль стара как мир: «там хорошо, где нас нет». Но засела в голову мыслишка. Может быть, все-таки есть местечки-то, где с климатом получше?

Поясняю на примерах: в центральной России  хороших в климатическом отношении месяцев  два, от силы три в году  -  летние. Введем «коэффициент хорошего климата» – соотношение «число хороших месяцев\число плохих». Для Москвы:  К =  3:12, т.е. 25 %. (ИМХО.)

В Коннектикуте (США) три месяца летних плохие однозначно: жара обалденная и влажность. К= 9:12, т.е. 75 %.  Уверена, что даже по штатам  США коэффициент значительно меняется. А уж по миру!

                                           Дневник иммигранта:

3-е июня. Вот мы и в Австралии!!! Я очарован этой страной! Здесь восхитительно! Горы так прекрасны, а океан живописен. У них сейчас зима, ха-ха! Здесь тепло и мягкий климат. С нетерпением жду наступления весны.
25-е июля. АВСТРАЛИЯ! Это самое чудесное место на земле! На вечно зеленых  деревьях сидят толстые летучие мыши. Вчера совершил увлекательную поездку  за город, в сельскую местность. Вы не поверите! Видел диких кенгуру! На  воле, они так красивы и грациозны. Поистине это самые очаровательные  животные на планете. Ну просто милашки! Нет, здесь действительно рай!
1 августа. Сегодня познакомился с местными аборигенами. Удивительные люди! В их глазах светится мудрость древнего народа, а внешне они  маленькие и  безобидные. Как они здесь выживают? Дал им доллар.
 11-е августа. Скоро открывается сезон охоты на кенгуру. Это ужасно! Не  могу себе представить, что у кого то может подняться рука на это  милое,  безобидное создание. Со дня на день ожидаем прихода весны. Мне здесь  нравится!
2-е сентября. Весна пришла! Этой ночью шел дождь. УРА!!! Проснувшись  поутру, мы обнаружили очаровательную картину за окном. Всё покрыто  белоснежными, пушистыми цветами. Вид, как в оранжерее! Я восхищён! Мы с  женой радостно выбежали из дому и нарвали большой букет этих удивительных  цветов. Соседский ребенок корчил рожи на нашу Тойоту, проезжая с папой в  грузовичке - малыш, что с него взять!
12-е ноября. Этой ночью опять шел дождь. На приторный запах цветов стали  прилетать большие и злые осы. Узнал значение слова "аллергия". Местами  протекает крыша и мы поставили ведра и тазики.
19-е ноября. С 12-го ноября дождь не прекращался. Сегодня убрали ведра и  тазики - бесполезно. Просто пробил дырки в полу. Одежда  больше не сохнет.  Компьютер накрылся. Печатаю на машинке. По размытым грунтовым дорогам уже  нельзя ездить - размыло! Хорошо, что
рядом шоссе. В новостях диктор  сказал, что скоро начнется сезон дождей. Наверное неправильно его понял: "сезон???"- у австралийцев такое интересное произношение...
 22-е ноября. ЖОПА!!! Шоссе закрыто, поскольку полностью затоплено.Местные жители катаются на своих грузовичках разбрызгивая ведра грязи по сторонам.  Собака притащила дохлое животное. Показал соседям - сказали, что утконос.  Жалко птичку..
23-е ноября. Лучше бы не показывал - приходил инспектор и оштрафовал на  500 баксов за уничтожение редкого представителя фауны. Хотел пристрелить  собаку. Хотел пристрелить инспектора. Не смог - порох отсырел. Посадил  собаку в будку на цепь.
27-е ноября. Кажется, дождь прекращается. И продукты тоже. Слава Богу - соседи поделились страусиными яйцами . Яичницы из трех яиц хватает на всю  семью и на весь день.
28-е ноября. Этот гандон из бюро прогнозов ошибся! Ночью собаку смыло вместе с будкой. Кажется, у меня растут перепонки между пальцами.
7-е декабря. Сегодня наконец то выбрался из дому!!! Поехал в магазин  закупить харчей. И вот, на обратном пути вылетает на дорогу эта скотина -  кенгуру и... .. сворачивая в кювет попадаю в гнездо дикообразов. Твари.  Теперь резина шипованная, только дырявая. Пока ходил за запасными колесами три аборигена слили весь бензин. Они его нюхают! Поэтому у всех папуасов  такие тупые глаза. Дал им 10 баксов за то, чтоб принесли мне шкуру этого  кенгуру.  Аборигены притащили дохлого утконоса Кстати, несмотря на  маленький рост бегают они быстрей, чем летают мои дырявые покрышки.
10-е декабря. Наступило лето, жара. Сбрил бороду. Купил джип. С двухметровым кенгурятником. Теперь посмотрим кто кого!

20-е декабря. Поехали с женой на побережье. Океан - это классно! Какие  волны! Какой серфинг! Вечером сообщили, что одного серфингиста сожрала  акула. Ну его на фиг, поедем на реку. Там акул  нет...
21-е декабря. ...но там есть крокодилы. Хорошо, что первой в воду сунулась собака. Все равно ей собирались купировать хвост. Были на страусиной  ферме. Кормил с руки птичек арахисом. Лучше бы этого не делал.
23 декабря. Доктор сказал что гипс с руки снимет через две недели. Скоро  Рождество! Только сумасшедший будет наряжаться Санта Клаусом при +30.Все, завтра улетаем в Канаду. Мы так соскучились по снегу и байкам вечерами перед камином...


15-е августа. Вот мы и в Канаде!!! Я очарован этой страной! Здесь восхитительно! Горы так прерасны. С нетерпением жду, когда увижу их покрытыми снегом.
14-е октября. КАНАДА! Это самое чудесное место на земле! Листья на деревьях пожелтели и приобрели все оттенки спектра, от красного до оранжевого. Вчера совершил увлекательную поездку за город, в сельскую  местность. Вы не поверите! Видел диких оленей! На воле, они так красивы и  грациозны. Поистине это самые очаровательные животные на планете. Ну  просто милашки! Нет, здесь действительно рай!
11-е ноября. Скоро открывается сезон охоты на оленей. Это ужасно! Не могу  себе представить, что у кого то может подняться рука на это милое,  безобидное создание. Со дня на день ожидаем снег. Мне здесь нравится!
2-е декабря. Наконец то! Этой ночью выпал снег. УРА!!! Проснувшись поутру, мы обнаружили очаровательную картину за окном. Всё покрыто белоснежным,  пушистым покрывалом. Вид, как на удивительной рождественской открытке! Я  восхищён! Мы с женой радостно выбежали
из дому, и быстренько очистив  крыльцо и парковку перед домом, мы с хохотом стали кидаться снежками.(Я  победил). Внезапно снегоочиститель проехал мимо нас, завалив всю парковку  снегом. Но это не расстроило нас, и я быстренько откидал снег обратно. Как здесь хорошо! Я люблю Канаду!
12-е декабря. Этой ночью опять выпал снег.  Снегоочиститель повторил свою выходку и завалил парковку.
19-е декабря. Опять шел снег этой ночью. Я так и не смог очистить парковку и уехать на работу. Здесь конечно великолепно, но я уже обессилел, постоянно очищая парковку от снега.     Идиотский снегоочиститель!
22-е декабря. Опять ночью падала эта белая мерзость! Я заработал кровавые  волдыри на руках и постоянную боль в пояснице, от бесконечной чистки  снега. Такое впечатление, что этот дятел на
снегоочистителе прячется за  углом и только и ждёт когда я откидаю снег с парковки. ЖОПА!!!
25-е  декабря. МЭРРИ ФАКЕН КРИСМАС! Опять этот грёбаный снег!!! Только бы  добраться до горла того сукина сына, который на снегоочистителе. Клянусь,  задушил бы урода!!! И потом, почему городские службы не рассыпают соль на  обледенелых  дорогах? Вчера шел и чуть не убился.
 27-е декабря. Ночью снова выпало это белое говно!!! Третий день сижу дома,за исключением вылазок для очистки парковки после снегоочистителя. Не могу никуда выбраться. Машина исчезла под горой этой белой дряни! И как же  зверски холодно! Мужик из бюро прогноза по ящику обещает ещё 20 сантиметров белого говна этой ночью. КОЗЁЛ!!! А ты знаешь, сколько
лопат  снега составят эти 20 сантиметров???
28-е декабря. Этот гандон из бюро прогнозов ошибся! Выпало 50  сантиметров. Похоже, этот б...кий снег не растает до лета. Снегоочиститель застрял  возле нашего дома, и этот мудак водитель прибежал к нам с просьбой  одолжить лопату. Я сказал ему, что сломал шесть лопат,
откидывая то белое  дерьмо, которым он заваливал нашу парковку, и сейчас поломаю седьмую об  его баранью башку.
4-е января. Сегодня наконец то выбрался из дому!!! Поехал в магазин закупить харчей. И вот, на обратном пути вылетает на дорогу эта скотина -  олень и расшибает копытами весь передок машины. Ущерба на три тысячи!!! Ну почему говнюки-охотники не поубивали этих паскуд в ноябре?  Эти твари-олени везде и повсюду. Что б их разорвало, ублюдков!
3-е мая. Отвез машину в мастерскую. Вы не поверите, но эта лоханка успела  проржаветь напрочь, от соли, которую козлы из городских служб сыпали на  дороги.
10-е мая. Всё! Уезжаю во Флориду. Не могу себе представить, что кто-нибудь, находясь в здравом рассудке, пожелает жить в этой грёбаной  Канаде!

 

 Прошу ответить тех, кто проживает постоянно и не один год, с указанием месяцев. Может быть, и встретимся. В лучшем месте, в лучшее время J. Заранее благодарна…
Ваша....

 

UPD. В "Иностранках" интересные отклики есть, посмотрите, может, и подберете место для путешествия:)  http://community.livejournal.com/inostranki/454673.html

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
lizkabg
8 фев, 2008 18:02 (UTC)
Конечно и солнце уже не то, и мужики уже не те, но в Софии я заведомо неприятными бы признала только ноябрь и начало декабря. В последнее время и март чего-то не нравится - слишком часто погода меняется :)
kotoshka
8 фев, 2008 19:14 (UTC)
А ведь Вы совершенно правы: надо бы еще вводить возрастной коэффициент. У меня тоже основная плохая реакция не нас погоду вообще, а на её перемены:(
busechka_1
8 фев, 2008 18:20 (UTC)
Меня климат в СТ, пока, устраивает:)) У нас в Беларуси влажность побольше будет, чем 75% и ветра сильные. Поэтому уже при -5, народ мерзнет, а здесь вполне так и ничего. А лето я люблю жаркое. Правда из лета, я только август застала, так что не понятно какое оно лето:)
kotoshka
8 фев, 2008 19:17 (UTC)
"Пожуем, увидим" -сказал один лев другому, когда к ним привели нового дрессировщика:)
Это анекдот. А реальность такова, что мне приходится убегать отсюда на всё лето. Влажность временами 100 процентная,это хуже, чем просто жара во много раз.
Придет лето - посмотрите, как оно для Вас
busechka_1
9 фев, 2008 06:07 (UTC)
посмотрим:) уже не за горами...
А куда обычно убегаете?
kotoshka
9 фев, 2008 14:48 (UTC)
Первый годы - на Кейп код. У семьи мужа там коттедж с с "лохматых лет" (около двух веков). Но и там мне все равно было плохо - давление и пр. Теперь с середины мая до середины сентября отдыхаю на знакомых и любимых мною курортах срединной России. Заодно и подлечиваюсь.
steinun
10 фев, 2008 14:07 (UTC)
Санкт-Петербург точно не создан для жизни. Конкретики никакой. Может быть, за зиму была неделя с солнцем и чистым небом. Поэтому если погода хорошая, значит, просто повезло. Тем и живем. Выход - путешествовать.
kotoshka
10 фев, 2008 14:29 (UTC)
Конечно, в СП бывала часто. В памяти остался один Новый год - бр-р-р! За неделю ни одного дня, ни одной минуты в доме без электрического освещения:( Темно, мрачно, сыро, холодно...
А вот в прошлом году провела там 10 дней перед поездкой в Старую Руссу. Конец июня - сказка! А вновь отстроеный Спас на Крови -чудо!
Но явно, город музей, для жизни, согласна, не подходит:(
maria_gorynceva
17 фев, 2008 16:14 (UTC)
Ах-ха, а Новосибирск что - создан? С ноября по май - в обнимку с обогревателем (благо, у нас счётчик украли в 92-м году, платим по среднему), лето - ииюнь, июль, если только не дождливое, а в агусте уже ночи холодные и по утрам без плаща не выйдешь.
kotoshka
17 фев, 2008 16:29 (UTC)
Да, тяжко...
Встречала на Алтае много народу из Новосибирска, тоже жаловались:(
syarzhuk
10 фев, 2008 18:06 (UTC)
Ну не знаю как в CT, а у нас в MA август вполне нормальный. Самое ужасное время - где-то с 15 июня по 15 июля, это да. Так что субъективно 9.5:12 (полмесяца скину за снежные заносы)
kotoshka
10 фев, 2008 19:37 (UTC)
Вот, я уже выяснила этот важный и непонятный спервоначалу момент!
Оказывается в МА очень зависит от близости к океану (в Иностранках в комментах на тот же пост объяснили)!
И на Кейпе даже заметно было: в 10 метрах от воды еще можно дышать -за продуктами едешь вглубь полуострова чуть-чуть, почти умираешь.
(Удалённый комментарий)
kotoshka
10 фев, 2008 19:40 (UTC)
Re: Мурманск
Приедем! Вот сынуля уже к Вам намылился в снежные месяцы:) после просмотра Ваших фоток. Примете его в гости? На лыжикак посоревнуетесь! У него в марте командировка в С-П, если снег будет у Вас, то ведь поедет!
maria_gorynceva
17 фев, 2008 16:16 (UTC)
Re: Мурманск
Слушайте, как поморы жили в районе Мурмана? А в Архангельском городе?
kotoshka
17 фев, 2008 16:34 (UTC)
Re: Мурманск
Так и жили, что в гены нам передали устойчивость к плохому климату, какой ни у какого народа нет:)
Вчера я иду, радостная, куртеечка распахнутая, щечки розовые, довольная, что, наконец-то, хоть минус 3 здесь в Коннектикуте поимела.
Навстречу идет местная: на ней - куртка пуховая, перчатки меховые, наголовник шерстяной, в три слоя, как у ниндзя, одни глаза торчат. У нее на мой вид -глаза квадратные, у меня -на нее, еле смех сдерживаю.
Так и разошлись:)
ikadell
14 фев, 2008 03:57 (UTC)
оффтопик
Котошка, если Вам все еще нужен ответ на Ваше сообщение в рунете, позвоните, я Вам расскажу что как делать.
kotoshka
14 фев, 2008 04:30 (UTC)
Re: оффтопик
Спасибо!
( 17 комментариев — Оставить комментарий )