?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Как я уже писала тут  http://kotoshka.livejournal.com/207406.html   и тут
http://kotoshka.livejournal.com/200150.html  в процессе покупки нового дома в Ньютоне мне пришлось\удалось побывать во многих-многих домах среднего класса. 



И во первых строках своего письма я повторю, что клиент для агента я была трудный, необычный.
Про потолки я уже рассказывала? Проверила, нет не рассказывала.

Так сложилось, что за всю долгую жизнь в СССР, а потом в России у меня было около 10-12 мест обитания. Два из них - общежития, два - комнаты в коммуналках и несколько квартир разного уровня комфортности. Но!
Всегда и везде потолки были не менее трех метров.
"Привычка свыше нам дана, замена счастию она". Я привыкла, счастья этого просто не замечала.
Приехав в США я обнаружила, что здесь это не есть "норма". Что нормой являются 2м.70 см., а в спальнях на втором этаже и того меньше:(:(
Первые свои годы в КТ в такой спальне, да ещё на кровати, возвышающейся до уровня середины высоты потолка, я реально страдала. Потолок давил меня, душил, не давал спать и жить.
Поэтому, получив карт бланш на покупку нового дома в МА, моим первым требованием к агенту было: высота потолка - не менее 2 м 90 см.
Тут надо сказать, что в рекламах о продаже дома высота потолков практически никогда не указывается. Только если есть в доме КАФЕДРАЛЬНЫЙ потолок. А это,вообще - НЕЧТО!.
Посреди дома, обычно в гостиной, даже, если во всех остальных комнатах потолки низенькие, вдруг устраивается дыра до крыши (как бы пронзает дом с первого этажа до крыши). Этакий колодец.
Кстати, не заходя внутрь, уверена, что последний дом в серии, показанной вчера имеет именно такую дыру в гостиной:):) Смотрите на окна:
http://kotoshka.livejournal.com/211595.html
То есть установить высоту потолков в остальных комнатах можно было только визуально, назначив аппойнтмент.
Мои аппойнтменты выглядели так:
Вхожу -взгляд на потолок, разворачиваюсь, ухожу. Мой агент понимает, агент продающей стороны ничего не понимает, ибо здесь так не принято.
Принято походить по дому, похвалить его, пообещать перезвонить, сообщить решение. Но я была на костылях, почти сразу после своего падения, на лишние усилия ни сил, ни времени у меня не было.
Агенту своему я объяснила:"Потолок должен быть НОРМАЛЬНЫМ". Это слово потом вошло в её лексикон:)
В результате такой дом был всё-таки найден. Правда, не удалось избежать "дыры" в гостиной, из-за которой тепло зимой просто высасывает наверх, но это не мои проблемы.
Пока не поняла, как буду организовывать мытьё окна на высоте более пяти метров (при ремонте маляры строили специальные "козлы"). Но, полагаю, в США все проблемы решаемы, если есть кафедральные потолки, то есть, наверное, и рабочие, моющие в них окна за специальную цену.
О НОРМАЛЬНОЙ ванной комнате (второй обязательный пункт моего осмотра), в след.раз.:)



Ваша:


Comments

( 42 комментария — Оставить комментарий )
_ko_alla
18 окт, 2012 14:29 (UTC)
Да... Мытьё окон на такой пятиметровой высоте - интересная задача :))
kotoshka
18 окт, 2012 14:35 (UTC)
Снаружи - там все 10, потому что есть ещё один полуподвальный этаж, плюс наклон сильный, как бы холм\горка.
Наверное, я в своей жизни этого делать не буду.
Пусть гости голову к небу в комнате не задирают:):)
(без темы) - _ko_alla - 18 окт, 2012 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 18 окт, 2012 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _ko_alla - 18 окт, 2012 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 18 окт, 2012 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _ko_alla - 18 окт, 2012 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 18 окт, 2012 18:13 (UTC) - Развернуть
bergberg
18 окт, 2012 14:58 (UTC)
А какой смысл этой дыры в потолке? Чисто для визуальной красоты?
kotoshka
18 окт, 2012 18:00 (UTC)
Не знаю. Смысл в "показухе" не более того.
Это есть в богатых домах. Специально отмечается в релизах.
Значит, если "у меня есть - я богат, не думаю о разходах на отопление".
Абсолютно бесполезен, более того, при небольших размерах гостиной производит удручаюшее впечатление колодца:(
tasha_k
18 окт, 2012 15:41 (UTC)
Не знаю, как называется такой потолок(кафедральный) в швеции, но он тоже есть в больших квартирах и домах. Сама видела - красиво, но не нужно:) Потолки в три метра в виллах не встречала - дорого обогревать, а зимы у нас есть и все экономят на тепле. А в квартирах в центре города приаерно как в сталинках, есть и 3х метровые потолки. Весь новострой идет по 2.50 или 2 60...- место экономят.
В спальне у нас всегда, даже зимой, открыто окно, иначе мне не уснуть от духоты:)
kotoshka
18 окт, 2012 17:58 (UTC)
Нет, я в 3.50 категорически жить бы не стала -вернулась бы в свою квартиру в Москве с 3.20...
Ощущать себя как в тюремной камере -нет!
Согласна, что кафедральные потолки - не нужно, более того, скажу, что мне это и некрасиво:(
Дыра дырой:):?)
nutsh
18 окт, 2012 16:28 (UTC)
Да,давящие потолки весьма неприятны...
kotoshka
18 окт, 2012 17:55 (UTC)
Мне кажется, что у нас они были только в "хрущобах" Не так ли?
Даже старинные дореволюционные "доходные дома, мнококомнатные клоповники, в потолки -3м 20 см.!
До Хрущева мы вообще не знали меньше трех метров (бараков не привожу в пример, говорю о домах.
А здешние домики типа "кантри хауз" так и напоминают мне что-то типа бараков, в бедных районах, разумеется:(
Хи, вспомнила, как после просмотра одного из домов,объясняла мужу долго-долго, что такое "Хрущобы":)
(без темы) - nutsh - 18 окт, 2012 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 18 окт, 2012 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nutsh - 18 окт, 2012 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 18 окт, 2012 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nutsh - 18 окт, 2012 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 18 окт, 2012 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nutsh - 18 окт, 2012 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 18 окт, 2012 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nutsh - 18 окт, 2012 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 18 окт, 2012 22:01 (UTC) - Развернуть
experiment8or
18 окт, 2012 17:46 (UTC)
слава богу, я не одна такая
а еще бывают дома с чердачной комнатой, под коньком - потолки скошены, в угол вообще не зайдешь, башкой стукнешься. Гады!
kotoshka
18 окт, 2012 17:51 (UTC)
Таких не видела, но Ваше негодование разделяю!:)
Я достаточно намучилась в почти метре от потолка, когда ночью -откроешь глаза-всё, в гробу лежишь:(:(
yassena
18 окт, 2012 18:18 (UTC)
Однако, однако, у меня в старом доме были потолки высотой 5 метров - красота!
kotoshka
18 окт, 2012 18:23 (UTC)
Во всей России так было. Ну, в деревнях, там избы,другое дело...
А пять метров -ух!:)
(без темы) - yassena - 18 окт, 2012 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 18 окт, 2012 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yassena - 18 окт, 2012 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 18 окт, 2012 20:24 (UTC) - Развернуть
krupelega
18 окт, 2012 21:19 (UTC)
Котошка! Моя сестра точно та же реагирует на высоту потолков. Из-за этого и себе и сыну купила квартиры на верхних этажах с высотой 3м20см... Она говорит,что потолок её давит,если он меньше ,чем на 3м отстоит от пола.
В Израиле во многих виллах есть комната с высотой потолка с первого этажа до третьего("дыра в небо"). Зимой в этой комнате -салоне- "ЗУСМАН"-холодрыга....
kotoshka
18 окт, 2012 22:05 (UTC)
Анлогично в США, с учетом того, что климат здесь,мне кажется жестче, чем в Израиле?
И зачем эти дыры?
Только, чтобы похвастаться -у нас есть вилла?
У меня в Москве не генеральские хоромы, но потолки -нормальные. В общагах -были нормальные.
А климат в Москве -очень суровее здешнего. Просто дома -не картонные, а кирпичные. Что здесь себе позволить могут только мультимиллионеры:(
(без темы) - krupelega - 18 окт, 2012 22:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 18 окт, 2012 22:50 (UTC) - Развернуть
chugaylo
19 окт, 2012 14:46 (UTC)
Удивительно, что такой маленький выбор в отношении высоты потолков!

Или дома с высокими потолками никто не хочет продавать?
kotoshka
19 окт, 2012 16:51 (UTC)
Они есть в продаже. Но!
Они дороже - раз.
Их много дороже содержать. Ибо одна такая "дыра" в потолке обходится несколько сот долларов в месяц на дополнительный обогрев.
И почему-то в домах с высокими потолками я как раз эти дыры и видела всегда.
Видимо, считается красиво для небедных:)
(без темы) - chugaylo - 19 окт, 2012 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 19 окт, 2012 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chugaylo - 20 окт, 2012 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 20 окт, 2012 12:36 (UTC) - Развернуть
( 42 комментария — Оставить комментарий )