?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне казалось, что Праздник Победы – это что-то святое, объединяющее… 
Я ошибалась.
Другое мнение тоже имеет место быть. Мнение взрослых людей. 
Лично мне тяжело было читать некоторые посты  8-го мая, 9-го мая... 
И мои френды  возмущались, и френды френдов.

Не буду приводить здесь линки этих постов, не буду делать пиар неадекватным, с моей точки зрения людям.

Пока нас ещё больше, тех, кто возмущается!  Пока...  

 Хотя, как написала одна из френдов:
"Время идет. .. И наши потомки не будут воспринимать Гитлера как воплощение мирового зла." (Простите, копирую коммент без разрешения автора, но и без указания на него).

Я сделаю всё, чтобы мои потомки, не стали такими, как этот "браток", в стихах Марата:

Стой, дед! не бойся, я не трону,
Да ладно, чё ты, блин, не трусь,
Да, я в натуре, типа, помню,
Да, гадом буду, я - горжусь.

Мой мерс георгиевской лентой
Обмотан вдоль и поперек...
Ты тож георгиевский? Энто
Отметить надо бы, дедок! 

Давай мы, дед, за праздник главный
Тут вмажем грамм сто пятьдесят
За ВОВ российский этот славный,
Я помню, я смотрел "Штрафбат" 

За штурм Берлина - в эту пору
Горел Рейхсталер.. иль Рейхстаг?
И как там Кантор и Киркоров
Трехцветный наш подняли флаг! 

Чего? неправда? дед, да что ты!
Ты не груби, я ж не грублю.
Я чё, похож на идиота?
Я чё, Россию не люблю?
 
Меня, братан, учить не надо
Всё помню я, весь этот трэш:
Санкт-Петербургскую блокаду
И бой за город Бангладеш. 

Я помню, очень даже резко
Я всё ж не быдло, не дебил,
Как славный летчик Маринеско
Спейсшатл Гитлеру подбил! 

Что, пить не будешь? (вот лошара -
Вискарь не хочет заценить...)
Нет, не тебе меня, бомжара,
Учить как Родину любить! 

Спасибо, Марат ( marat_ahtjamov ) !
 Вы всегда умеете точно воссоздать словом любую атмосферу!.. 

“НРАВСТВЕННОЕ ПОМЕШАТЕЛЬСТВО — психическая болезнь, при которой моральныя представления теряютъ свою силу и перестаютъ быть мотивомъ поведения. При нравственномъ помешательстве человекъ становится безразличнымъ къ добру и злу, не утрачивая, однако, способности теоретическаго, формальнаго между ними различения. Неизлечимо”. (Энциклопедический словарь Ф.Павленкова. С.-Пб., 1905.) 

 

Comments

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
nuga_nagaina
13 май, 2008 13:13 (UTC)
Что интересно, в более поздних словарях этого выражения нет. Перестало считаться болезнью.
kotoshka
13 май, 2008 13:41 (UTC)
Когда искала -видела много более поздних точно таких же определений.
Сейчас погуглю, найду последние годы:)
(без темы) - kotoshka - 13 май, 2008 13:48 (UTC) - Развернуть
apola
13 май, 2008 13:40 (UTC)
У нас идет совершенно другая схватка. И герою данного произведения, тут были бы рады. Он хотя бы в курсе. Что оно было, и кто воевал.
kotoshka
13 май, 2008 13:44 (UTC)
Ой, дорогая, это и было одной из причин, по которой я перестала ездить в Прибалтику, несмотря на чудесные условия и наличие душевных друзей.
Так трудно ощущать себя внутри этой схватки:(
Особенно чувствительной Котошке, которая ловит на кончики усов любую инфо из окружающего эфира...
(без темы) - apola - 13 май, 2008 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 13 май, 2008 19:16 (UTC) - Развернуть
svetlao
13 май, 2008 14:14 (UTC)
Ужасно то, что эти френды правы - не в оценке тех событий, конечно, а в том, что новые поколения старательно переосмысливают ту войну, не сверяясь с фактами, а ухватывая дух нового времени, новую "моду", читают бесчисленную дрянь в желтых изданиях. Как бы пафосно не звучало то, что скажу, но - каждый из нас просто обязан хотя бы своим близким и близким близких настойчиво внушать, что им мозги пудрят.
kotoshka
13 май, 2008 14:25 (UTC)
И указание " старательно переосмысливать" идет сверху, мне кажется.
Вчера досмотрела "Апостола". Так ничего и не поняла. Кто -где -зачем?
Но образ Войны дан совершенно в другом ракрусе -мол, даже фашисты человечны и любить и ревновать умеют (история с комендантшей) - меня задело...
В реальности - такие вот комендатши концлагерей делали сумочки из кожи умервщленных жертв, подбирая по рисунку...:(
(без темы) - svetlao - 13 май, 2008 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 13 май, 2008 14:43 (UTC) - Развернуть
krupelega
13 май, 2008 14:52 (UTC)
Гораздо более страшным является то,что современные зрелые и совсемюные люди начинают пачкать грязью всех нерусских,приписывая им пагубную роль не только в современной истории России,но и утверждая,что ЧУРКИ(нерусские)не участвовали в войне не причастны к победе,т.к. отсиживались в тылах и были плохими вояками...
Именно в дни праздника победы на полях виртуала появились фашиствующие посты и комменты.
kotoshka
13 май, 2008 15:01 (UTC)
Ужасно! Согласна с Вами полностью...
В чем корень проблемы?
Почему именно День Победы вызвал такую оголтелую животную ненависть?
Не Первомай...(7-го ноября меня ещё не было в ЖЖ, не могу сравнивать).
Понимаете, интересен феномен именно усиленной остервенелости.
letunia
13 май, 2008 16:44 (UTC)
Могу сказать только одно... вернее повторить: горько и мерзко :(
kotoshka
13 май, 2008 16:56 (UTC)
Знаю, что с Вами мы солидарны.
Спасибо!
elenacali
13 май, 2008 17:25 (UTC)
Очень горько и страшно, что новое поколение забывает, за что их деды проливали кровь...
kotoshka
13 май, 2008 18:10 (UTC)
Вы с этим часто сталкиваетесь у знакомых?
Ведь именно Вы - молодое поколение.
(без темы) - elenacali - 13 май, 2008 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 13 май, 2008 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenacali - 13 май, 2008 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 13 май, 2008 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenacali - 13 май, 2008 18:37 (UTC) - Развернуть
astra_nat
13 май, 2008 18:43 (UTC)
А еще была акция "Почему я не праздную 9 мая". И отозвались многие. Удивительно, что в стране, где буквально нет семьи, не пострадавшей в ВОВ, находятся сторонники фашизма.
А нынешнее разрушение образования, урезание высшего образования (бакалавриат) приведет к еще большей деградации
kotoshka
13 май, 2008 18:47 (UTC)
Боже, я и не слышала о такой гадости:(:(

Вы совершенно правы, в таких ситуациях - всё дело в разрушении образования и воспитании.
Я часто и много говорю о генах - даже грамотность по последним исследованиям зависит от генов. Но тут -действительно, либо заболевание, указанное в посте у меня, либо - полное отсутствие должного воспитания...
(без темы) - astra_nat - 13 май, 2008 23:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 13 май, 2008 23:08 (UTC) - Развернуть
busechka_1
13 май, 2008 19:48 (UTC)
От чего-то ваш пост напомнил стих Виктора Берковского:
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох да заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже, как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
kotoshka
13 май, 2008 20:30 (UTC)
Да, конечно... Я всегда за то, что каждое явление можно рассматривать с разных сторон.
Но Гитлера??
Ошеломляющим открытием для меня было дуальное отношение к Победе в ВОВ.
Шпага, меч, женщина,... - вещи определенно материальные.
Служить дьяволу, наверное, тоже можно. Просто я раньше только в романах о сатанинских сектах об этом читала.
Даже в приведенных стихах служат ИЛИ дьяволу - ИЛИ Богу.
Не происходит подмены одного понятия другим.
(без темы) - busechka_1 - 13 май, 2008 23:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 13 май, 2008 23:46 (UTC) - Развернуть
( 30 комментариев — Оставить комментарий )