?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  

Конечно, это почти шутка.  Город, в котором я побывала,на самом деле называется Нью-Сити, расположен в штате Нью Йорк.

С фантазией у американцев скучновато, поэтому, как мне сказали, в каждом штате есть, по крайней мере один Новый Город.   Погуглив, и обнаружив « Результаты 1 540 000 000 для New city», я сдалась после первых страничек. Действительно, города с такими названиями есть под Чикаго, в Виржинии, Калифорнии, Миннесоте… 
Европеец найдет все любимые названия, всё, что его душеньке угодно. Хотите в Париж – пожалуйста, Лондон – имеется, Москва - есть,кажется не одна даже:),  Санкт-Петербург - летите во Флориду... Вообщем, зачем куда-то через океан летать, если в Америке, как в Греции - «всё есть»:)

Нью Сити  - это город, тип которого поразил меня со дня моего приезда в Америку.
Пример. Едешь по лесу. Объявление: город такой-то. Вертишь головой, хочешь увидеть город. Видишь домик. Одноэтажный. Потом ещё...

 

 Потом двухэтажный, потом снова одноэтажный, потом долго-долго ничего не видишь, потом ещё редкая россыпь одноэтажных домиков.

  

И новое объявление – Другой Город.     Где ГОРОД??    ЭТО – город?

 

Но и не деревня же? - спросите вы… И будете не совсем правы.
Потому что и в деревне (вилладж, по местному) дома будут абсолютно такого же типа. Одноэтажные или двухэтажные. Только площади приусадебных участков отличаются.
В городе такие дома могут стоять совсем близко друг к другу.
А в деревне (на ферме), при усадьбе может оказаться несколько гектаров.
В городах уровень достатка хозяина определяется не только по внешнему виду дома, по его высоте-ширине-длине, а чаще всего, по площади участка при доме.
Большой участок, удается спрятать за деревьями, за горкой свой дом, соблюдено "прайваси" – богатый владелец. Стоит домик при дороге – победнее хозяин, думаю… 

 
 

В таких городах дома разбросаны так далеко друг от друга, что требуется специальный способ доставки почты. К въездному пути во внутренности участка у настоящей дороги выставляют вот такой почтовый ящик.

 

Проезжающий фургон с почтой сунет в неё газеты, письма, а въезжающий вечером хозяин заберет. А вечером-то темно, освещения нет, заблудиться, проскочить нужный поворот к нужному дому – легче легкого. Поэтому на почтовых ящиках, как тут, или просто на воткнутом в землю штыре ставят светоотражающие знаки. Свет фар машины попадает – они загораются ярко красным светом.

Ящики бывают и поновее, дома – разных цветов. А иногда дом и гараж –разного цвета. Аккуратные палисаднички, подстриженная травка.

 


   

У некоторых домов есть баскетбольные щиты. Только щиты, не поле для игры в баскетбол, нет...
В кино видела, как американцы кидают туда мячики.
(Помните – Картер с друзьями в сериале «Скорая помощь» забавлялись во дворе больницы?).
В реале – как-то не попадалось мне наблюдать такое….
Если очень постараться, то через час прогулки можно наткнуться на спортплощадку.

             

Я была в Нью Сити в  День Благодарения и некоторые дома оказались просто «обставлены» машинами приехавших гостей.

 

Без машины здесь – никуда: ни за продуктами, ни за мед.помощью, ни в библиотеку….
То есть, реально – НИКУДА!  До места прогулки и то нужно ехать, ибо дорожек рядом с шоссе – нет. Я ходила по шоссе на свой страх и риск.
Заборов нет. Иногда между домами вот такие разделяющие полосы из камней можно увидеть.

             

Дома - разные, поновее, пошикарнее,  помельче, постарее, но все – малоэтажные!
Американская МЕЧТА - иметь дом со своим участком. Так что этот город, где я была ,можно было бы назвать - воплощенная Американская Мечта.

 

 

Если поехать искать дальше, где погулять можно, то нашли и озеро.
Нет , конечно же это было не Ильмень-озеро. Но все равно - очень, очень красивое!

 

 

 

А это моя Американская Мечта: лес, озеро, краски поздней осени на закате, покой...


 

Comments

( 47 комментариев — Оставить комментарий )
_ko_alla
4 дек, 2008 14:31 (UTC)
Красота! Замечательные фотографии!
kotoshka
4 дек, 2008 14:39 (UTC)
Спасибо!
Природа здесь действительно прекрасная!
e_rigby_ru
4 дек, 2008 14:40 (UTC)
уютно в лесу конечно. А как насчет других времен года? Зимой в глуши небось скучно. Обитатели наверно жалеют, что живут в глуши (если только у них нет столичного жилья)
kotoshka
4 дек, 2008 14:48 (UTC)
Понимаете, здесь другие нормы. Например, многие ездят из этого городка работать в Нью Йорк - полтора часа в один конец на машине. Считается нормально. Иногда ездят по три часа. Из других маленьких городков.
Я вспомнила свое жительство в Москве - куда ни кинь - всегда час на дорогу на работу "вынь да полож". Тоже считалось нормально.
Вот в Сев.Дакоте - глушь, это да, это наш Казахстан.
Но и в Сибири люди живут...
(без темы) - e_rigby_ru - 4 дек, 2008 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 4 дек, 2008 15:04 (UTC) - Развернуть
a_merikos
4 дек, 2008 14:48 (UTC)
Да, красивый у нас штат! А у вас - фотографии:)
А я езжу-езжу, фотоаппарат чаще всего с собой вожу, а ничего не фоткаю:(
Наверное, потому что больше в темное время суток езжу.
kotoshka
4 дек, 2008 14:49 (UTC)
Красивая у нас Новая Англия! Согласна!
elenacali
4 дек, 2008 15:35 (UTC)
Все-таки восточное побережье и западное - словно две разные страны, такая разная природа и архитектура.
kotoshka
4 дек, 2008 15:52 (UTC)
А это и есть две разные страны:)
Здесь начало:отцы-основатели-пуритане, у Вас - Мексика...
(без темы) - elenacali - 4 дек, 2008 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 4 дек, 2008 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenacali - 4 дек, 2008 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 4 дек, 2008 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenacali - 4 дек, 2008 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 4 дек, 2008 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenacali - 4 дек, 2008 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 4 дек, 2008 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenacali - 4 дек, 2008 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 4 дек, 2008 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenacali - 4 дек, 2008 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 4 дек, 2008 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenacali - 4 дек, 2008 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 4 дек, 2008 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elenacali - 4 дек, 2008 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 4 дек, 2008 16:01 (UTC) - Развернуть
tasha_k
4 дек, 2008 16:43 (UTC)
Красивые виды, но не для меня:))) Совершенно не могу понять тягу к жизни в домике в лесу. Да еще платить такие деньги за эту глухомань.
Тут на местных смотрю с жалостью, не дай Бог снегопад, а старик или старуха живет в одиночестве... А таких очень много... Ни выйти, ни выехать. Правда сейчас потепление, вроде как, но бывает же. А траву стричь... это же обязаны делать, дом красить регулярно, ломается там все время что то... Ой, жуть! Только город:)))
kotoshka
4 дек, 2008 16:45 (UTC)
А у меня странно - родилась в Москве, жила в городе всю жизнь, и всю жизнь мечтала о доме (конечно с городскими удобствами) в лесу на берегу реки\озера\моря\океана:).
Чтобы книги были, чтобы фильмы, общение (пусть виртуальное), но главное - Природа и Вода!
(без темы) - kotoshka - 4 дек, 2008 16:47 (UTC) - Развернуть
astra_nat
4 дек, 2008 17:14 (UTC)
Очень приятно смотреть на фотографии. Спасибо
kotoshka
4 дек, 2008 18:40 (UTC)
Старалась:)
Надеюсь, и посмотреть настоящую одноэтажную Америку интересно.
Большие города - это только часть Америки.
Офф. По поводу уроков артмастерства (Ваш пост).
Да, были у нас в детсадах, в детяслях уроки и музыки, и рисования...
Сама работала музработником в яслях два года.
Просто так серьезно, как сейчас, к этому не относились.
Мне было 15 лет, окончила музшколу, два раза сходила на какое-то профориентирование, получила ноты детских песенок -и работай по собственному усмотрению.
Также и рисовали, помню, воспитательницы с детьми - кто что умеет.
likusha
4 дек, 2008 19:27 (UTC)
Спасибо за приглашение!
Действительно, прекрасная Америка!
И хороший фотограф!.
Одноэтажные города. Поэтичная природа...
ПОлудеревня - полугород...

Как я рада, что побывала там. Что представляю себе и Бостон, и Нью-Иорк, и Нью- Джерси, и стиль жизни, и американцев...
Конечно, месяц - это мало!
(Целый месяц - это много!)

Обнимаю тебя, американская подружка!
Не зря ты любишь геронтологию. Вот и я там барахтаюсь - но старась сохранять человеческое - и даже женское достоинство!
А природа там - прекрасна. Особенно - осенью. А мы были в жару, в июле... В 1989 г.
С внуком.Это было сказочное путешествие, если не читала, прочти - "Уход
в сказку". В оглавлении есть...
kotoshka
4 дек, 2008 19:32 (UTC)
Re: Спасибо за приглашение!
Для меня всё-таки это не сказка:(
Хотя я стараюсь показать красивое, а не лазить по темным углам:)
Всё равно, есть много такого, что не вмещается в фоторассказы, когда не на месяц здесь, не путешественником, а жителем:(:(
sid75
4 дек, 2008 20:02 (UTC)
Спасибо ха знакомство с "Одноэтажной Америкой" и дивные фото! Мечта у меня такая же, как и у Вас, но увы, реализоваться ей никак не суждено.
kotoshka
4 дек, 2008 21:23 (UTC)
Рада Вас видеть в комментах!
Очень!

А насчет нереализованной мечты....
"Дум спиро - сперо"!!!
Вы же постоянно заглядывали ко мне без комментов, так что "крик души" позавчерашний тоже видели.
Кто бы мог подумать, и в первую очередь, я сама, в те, страшные 90-е, что буду делать пост про Америку?:)
tatuchka
4 дек, 2008 22:33 (UTC)
Ой...ооо...ой! Какое получила удовольствие! И я тоже прожила сорок с лишним лет в Москве, в клетушке и мечтала о доме с клочком земли около воды. И теперь живу на берегу озера и копаюсь в землице.И так все похоже...и почтовые ящики на шоссе и баскетбольные сетки и спортивные плошадки на отшибе... А природа- просто сказка! А последняя фотка- просто супер!
kotoshka
4 дек, 2008 22:50 (UTC)
Спасибо!
Значит, похоже? Америка и Швеция - похожи...
Здорово!
busechka_1
6 дек, 2008 01:35 (UTC)
фотографии хороши:)
но реальность, на мой взгляд, куда скучнее:))
я, к примеру, сколько уже езжу по одной и той же дороге, а никак запомнить не могу, никаких жизненных ориентиров:))
kotoshka
6 дек, 2008 01:50 (UTC)
Это осенне-зимняя депрессия?
Или всегда так?
(без темы) - busechka_1 - 6 дек, 2008 01:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 6 дек, 2008 02:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - busechka_1 - 6 дек, 2008 02:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 6 дек, 2008 02:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - busechka_1 - 6 дек, 2008 02:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 6 дек, 2008 03:54 (UTC) - Развернуть
barnabeo
27 май, 2009 11:22 (UTC)
Эх! Какие же все-таки красивые фотографии ты делаешь!!! И рассказываешь интересно! Спасибо! Я редко отвечаю - потому что сейчас очень большой напряг и просто мало времени, но твои посты читаю обязательно, потому что очень интересно и познавательно!!!
kotoshka
27 май, 2009 12:20 (UTC)
Спасибо!
Хорошо хотя бы мяукнуть -мне будет приятно:):)
( 47 комментариев — Оставить комментарий )