?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 
 

У каждого есть определенное отношение к деньгам. Разное, как различны сами люди.
Как-то мы с френдами размышляли о  роли\доле денег в создании счастливой жизни:
 http://kotoshka.livejournal.com/34811.html

С памятью у Котошки странно: что-то помнит, что-то вылетает.
Так вот, помню высказывание, а кто из великих высказал, к сожалению, забыла.
Но высказывание хорошее: «Человек – мера всех вещей».
И реальные наблюдения последних лет: «Деньги – мера всех вещей».
Манипулируя логической подстановкой, получаем: «Деньги – мера человека». (Помните, «Если ты такой умный, то почему же ты такой бедный?»)

Кстати, с интересной ситуацией я столкнулась здесь, в Америке.
Одна знакомая пересказала свой разговор с мужем:
- Дорогой, ты меня сильно любишь?
- Конечно, дорогая, ты же видишь, сколько времени я тебе уделяю!
- Это что же, дорогой, используя американское выражение: «Время – деньги», и произведя  подстановку ты утверждаешь, что «Любовь - деньги", то есть любовь можно измерить деньгами»?
- М-м-м-м…. Пожалуй, ты права, дорогая…

А теперь стихи:
«Деньги повсюду в почете,
Без денег любви не найдете.
Будь ты гнуснейшего нрава –
За деньги поют тебе славу.
Нынче всякому ясно:
Лишь деньги царят самовластно!
Трон их – кубышка скупого,
И нет ничего им святого.
Пляска кругом хоровая.
А в ней - вся тщета мировая.
И от толпы этой шумной
Бежит лишь истинно умный.»

Как Вы думаете, когда и кем они написаны?
Поверите ли: в 12 веке! Из поэзии вагантов. (« От лат. vagari — странствовать, бродяжничать — собственно "перехожие люди"…» Брокгауз и Ефрон).
(Ну, конечно, что же ещё бродяги могли написать?)

Из комментов в сообществе "Иностранки" на пост о возможности счастливой любви и брака:
- Ну, кто же будет принимать во внимание любовь молодого человека, если у него нет нескольких десятков тысяч долларов на обручальное кольцо? 
                                  


- Нет, что вы, этого совсем недостаточно! Нужен дом, приличная зарплата, сбережения и …. 

                                                         
 

А как же: «С милым и  в шалаше - рай?». 
Это всё только романтические бредни прошлого?
 

Comments

( 114 комментариев — Оставить комментарий )
parf_al
10 фев, 2009 14:09 (UTC)
С милым в шалаше - это еше не семья. И тогда там может быть и рай. Но недолго, до первых заморозков :-).

Хотя, конечно, любовь измеряется не количеством нулей в зарплате. И они даже не могут компенсировать недостаток любви, как мне кажется...

Короче говоря, лучше быть здоровым, богатым и любимым, чем бедным, больным и нелюбимым :-)
kotoshka
10 фев, 2009 14:15 (UTC)

Конечно, полностью согласна.
Но без чего из этого набора "здоровым, богатым и любимым" прожить легче, по Вашему мнению?
(без темы) - parf_al - 10 фев, 2009 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - parf_al - 10 фев, 2009 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 14:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
kotoshka
10 фев, 2009 14:18 (UTC)
Странно, вчера фильм смотрела, американская комедия: "Беги, толстяк, беги". Так там эта же мысль пропагандируется:):"Я хочу, чтобы женщина любила меня такого, каков я есть, а не за деньги".
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 15:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 16:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 19:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 19:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 14:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 15:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 16:14 (UTC) - Развернуть
e_rigby_ru
10 фев, 2009 14:15 (UTC)
а еще бывает - сначала бедный, а потом богатый. И наоборот:}}
Сначала подарил кольцо, а потом на бирже разорился.
Мне все-таки кажется, что любовь и деньги - это из разных смысловых множеств языка. Возможно, найдутся и другие мнения
kotoshka
10 фев, 2009 14:16 (UTC)
И мне так кажется!
Но в реальности - нас не поддержат:(:(:(
lady_vi
10 фев, 2009 14:26 (UTC)
я за рай в шалаше :)))
kotoshka
10 фев, 2009 14:31 (UTC)
Вот видите, опять разделение френдов по...
По какому же признаку??
(без темы) - lady_vi - 10 фев, 2009 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lady_vi - 10 фев, 2009 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lady_vi - 10 фев, 2009 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lady_vi - 10 фев, 2009 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lady_vi - 10 фев, 2009 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - what_and_why - 10 фев, 2009 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - what_and_why - 10 фев, 2009 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 19:25 (UTC) - Развернуть
matrenka
10 фев, 2009 14:48 (UTC)
Есть такая вещь - социо-биология. Ну и один из принципов ее в том, что самка любого живущего вида (я не знаю, впрочем, включены ли туда рыбы и насекомые, но однозначно птицы, рептилии и млекопитающие) выбирает самца, учитывая, что он может сделать для будущего потомства. В шалаше, на мой взгляд, детенышам высших приматов может стать холодно и будет колоться, соответственно...
kotoshka
10 фев, 2009 14:53 (UTC)
Да-да, конечно...
Но мы-то чем-то отличаемся от "самки любого живущего вида"?
Или нет?
Всё по Дарвину:(:(?
Выживание вида...
Мне от этого грустно.
(без темы) - matrenka - 10 фев, 2009 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - matrenka - 10 фев, 2009 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 15:32 (UTC) - Развернуть
what_and_why
10 фев, 2009 14:49 (UTC)
Мне кажется, что романтические бредни насчёт "рая в шалаше" могут гнездиться только в головах у тех, кто реально не оказывался без денег с маленькими детьми и с наилюбимейшим мужем. Я - оказывалась, поэтому знаю этот способ жизни не понаслышке. И по доброй воле ни за что бы не согласилась теперь на такую жизнь.
kotoshka
10 фев, 2009 14:56 (UTC)
То-есть выбор в наборе "здоровый, богатый, любимый" - пользу денег?
Я оказывалась в обеих ситуациях...
Но...
(без темы) - what_and_why - 10 фев, 2009 15:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - what_and_why - 10 фев, 2009 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 16:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - what_and_why - 10 фев, 2009 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - what_and_why - 10 фев, 2009 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - what_and_why - 10 фев, 2009 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - what_and_why - 10 фев, 2009 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - what_and_why - 10 фев, 2009 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - what_and_why - 10 фев, 2009 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 20:14 (UTC) - Развернуть
svetlao
10 фев, 2009 15:00 (UTC)
Конечно, хорошо иметь много денег - расширяются возможности, чувствуешь себя увереннее. Да не обязательно так уж много - но приличный, очень приличный минимум. Тем не менее, я согласилась бы на шалаш - временно, с тем, чтобы любимый был не рохля, а подумал бы о будущем. И я сама подумала бы.
kotoshka
10 фев, 2009 15:18 (UTC)
Приличный минимум - замечательно сказано!
Для старта...
А потом можно добиться самим!
lizkabg
10 фев, 2009 15:50 (UTC)
Гм
Рай в шалаше? А как там с туалетом типа "сортир"?
kotoshka
10 фев, 2009 15:51 (UTC)
Re: Гм
Выкопать ямку:):)
elenacali
10 фев, 2009 15:55 (UTC)
помню-помню, обсуждали мы уже с Вами этот вопрос. :))
kotoshka
10 фев, 2009 16:11 (UTC)
Нет, не совсем так - там было просто о счастье vs деньги.
Оббществе потребления...
Здесь вопрос стоит по другому.
Есть ли любовь - компонент счастья?
Можно ли без неё?
Или вполне достаточно денег?
(без темы) - elenacali - 10 фев, 2009 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 16:24 (UTC) - Развернуть
parf_al
10 фев, 2009 17:27 (UTC)
А мне вот какая мысль пришла в голову. Что счастье в шалаше в общем-то не в деньгах, и не в их количестве, а во взаимопонимании и желании помогать друг другу. То есть если в жизни в шалаше муж и жена оба делают что-то для того, чтобы им было там хорошо, то любви там будет вполне уютно и вряд ли она куда уйдет. Но если кто-то из них двоих ляжет на матрасике, задрав ноги кверху, демонстративно объявив, что ей(ему) хорошо и так и любите меня таким, как я есть, в то время, когда его половина будет разводить костер и гоняться за мамонтом, то долго эта любовь не проживет. В общем, я за то, чтобы в семье кроме любви было взаимное понимание и взаимная помощь. А деньги - это уже как получится.
kotoshka
10 фев, 2009 19:08 (UTC)
ЗДОРОВО!
Очень здравая мысль!
Очень понравилась!
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - what_and_why - 10 фев, 2009 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - what_and_why - 10 фев, 2009 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - parf_al - 10 фев, 2009 23:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 10 фев, 2009 23:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 11 фев, 2009 00:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - parf_al - 11 фев, 2009 00:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 11 фев, 2009 02:40 (UTC) - Развернуть
tasha_k
10 фев, 2009 23:01 (UTC)
Не... без денег низяяя:)
Миллионы не обязательно, конечно, но необходимая деньга нужна. Иначе все (и не только любовь) разобъется о быт...Оно, конечно, и так разобъется, но по др. причине:)
Сегодня у нас в газете заметочка - как бороться с разводами? Видимо уже госпроблема:)
kotoshka
10 фев, 2009 23:55 (UTC)
Вот, мне очень понравилось:"Оно, конечно, и так разобъется"!!
Правда Ваша!
_ko_alla
11 фев, 2009 10:08 (UTC)
Когда я выходила замуж, то мой муж имел "в кармане вошь на аркане" по выражению моей мамы. И жили мы в коммуналке. И ничего... Запросы попроще, чем сейчас были - это правда. Но я бы не сказала, что любовь разбилась о быт. Были счастливы от того, что могли купить зимой маленькому сыну пару свежих помидор (для себя покупали самую дешёвую антоновку, морозили её на балконе, чтоб сладкая была - и кайфовали). Правда, к счастью, не случалось ничего экстремального со здоровьем, для чего потребовались бы большие деньги...
Вот здоровье - это, пожалуй, единственное условие, на которое требуются деньги. На всё остальное ради любви можно не обращать внимания.
tasha_k
11 фев, 2009 11:31 (UTC)
Да я не спорю, бывает:) Две мои лучшие подруги, как вышли замуж в 18 лет, так и живут, уже внуки...
При этом, у одной всегда условия нормальные были, а вторая - полжизни по общагам и ничего...
И все равно, такое впечатление, что все по 2му или 3му разу женаты, в основном.
На самом деле, возможно все наоборот - трудности объединяют:)
(без темы) - _ko_alla - 11 фев, 2009 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tasha_k - 11 фев, 2009 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 11 фев, 2009 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _ko_alla - 11 фев, 2009 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 11 фев, 2009 17:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _ko_alla - 11 фев, 2009 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 11 фев, 2009 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 11 фев, 2009 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _ko_alla - 11 фев, 2009 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 11 фев, 2009 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _ko_alla - 11 фев, 2009 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 11 фев, 2009 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 11 фев, 2009 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _ko_alla - 11 фев, 2009 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 11 фев, 2009 17:16 (UTC) - Развернуть
m_colacorta
11 фев, 2009 19:11 (UTC)
Каждому своё. Для меня финансовое благополучие не на последнем месте. Быт заедает, а без денег любую любовь не просто заест, а сожрёт с потрохами. :)
kotoshka
11 фев, 2009 21:03 (UTC)
Да, согласна, каждому - своё:)
Дай Бог, девочка, чтобы всё у Вас сложилось так, как Вы хотите!:)
(без темы) - m_colacorta - 13 фев, 2009 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 13 фев, 2009 14:11 (UTC) - Развернуть
sirin_from_shrm
13 фев, 2009 05:47 (UTC)
Ну... Я вот подумала: круг общения обычно довольно-таки равномерен в плане финансовых возможностей. Во всяком случае, у меня именно так. Поэтому вероятность влюбиться в миллионера или нищего ничтожно мала. А так - полюбила равного себе. И даже не задумывалась о деньгах и прочем. На жизнь хватает. Не могу представить себе ситуацию, чтобы я отказалась от любви ради денег.
kotoshka
13 фев, 2009 13:49 (UTC)
Спасибо!
Если читали предыдущие комменты - там есть и противоположные высказывания.
А, если вопрос по другому стоит. Не отказаться от любви ради денег, а наоборот, (чисто гипотетически) выйти замуж "за деньги"?
(без темы) - sirin_from_shrm - 13 фев, 2009 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kotoshka - 13 фев, 2009 14:12 (UTC) - Развернуть
zuzlishka
12 фев, 2012 00:26 (UTC)
Во времена моей юности говорили так:
"с милым рай и в шалаше,
Если милый атташе"
kotoshka
12 фев, 2012 01:38 (UTC)
Не согласен аташше
Жить со мною в шалаше:(

Приглашает мон ами
Прогуляться до Пари

Что же делать, как мне быть
Где же дучше деве жить?
( 114 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

kotoshka
@kis.met

Latest Month

Июнь 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com
Designed by Taylor Savvy